Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Исследование автомобилей бизнес-класса Е

премиум классЕвропейским эталоном является класс Е, безукоризненный план легковых авто . Общеизвестность предоставленной категории, состоит в ее многогранности, а именно, владелец авто чудесно выглядит как за рулем, так и на заднем сидении. В исследование входили автомобили, которые легально продаются в Набережных Челнах. Приступим согласно алфавиту. Кузовы-sedan и порой универсалы.

Ауди А6- поколение автомобилей бизнесс-класса, обладает кузовом универсал, при том даже три- постоянный, отличный от седана лишь кузовом,  с характером внедорожника А6 Оллроуд и sport. У второго вида больше дорожный просвет, который регулируется автоматом или водителем, следующая подвеска, лучшая защита двигателя снизу и немного измененный внешний вид с атрибутами стиля офроуд. Стопроцентный привод.

Под капотом сильный двигатель 580 лошадок от Ламборджини, с учетом высоких возможностей двигателя, ходовая часть подверглась изменениям.

В реальности у Ламборджини мотор от Ауди, однако отнюдь не наоборот, хотя и появился под капотом Галлардо чуть раньше, т.к. исследование вели немцы, а не итальянцы.

Вариаций движков для А6 может быть всего пять бензиновых, рабочим объемом от 2-х литров вплоть до 5.2, мощностью от 170 до 450 лошадиных сил и единственный дизель 3,0. Привод передний либо полный. Авто с дизелем и более маленьким бензиновым двигателем обладают ручной шестиступенчатой коробкой, в других автоматы. Стоимость авто с турбированным движком 2,0 от 41 тысячи евро.

В бизнес-классе Вольво репрезентированна тремя модификациями. S80-это вновь появившийся седан. Стилистика наружного вида, согласно сопоставлению с предшествующей модификацией, не поменялась, различие втонкостях, к примеру, отсутствие окошечек за задними дверьми. Это важная редкость для современного света автомобилей, чтобы новинка смотрелась ровно как пример конца 90-х. Этот шведский изобретатель остался одним из немногих носителем надежд консерватизма в нынешний момент.

В ассортименте пять бензиновых движков от 2,0 в 145 лошадиных сил и вплоть до 315 могучей V-образной восьмерки. Привод стопроцентный либо передовой, цена от 1 108 000 рублей.

V-70-это не так давно появившийся универсал, основанный на базе S80. У них не мало общего, к примеру салоны схожие. Одинаков и выбор предлагаемых моторов, не имеется сильного V8, однако есть пятицилиндровый дизель в 185 лошадок. Привод допускается выбрать неодинаковый. Стоимость от одного миллиона рублей.

XC70 — внедорожный вид универсала V70, ближайший конкурент и портатип Ауди А6 Оллроуд. Лишь стопроцентный привод. Два мотора — отлично знаменитый дизель D5 и бензиновый 3,2 мощностью 238 л.с. Цена с 1290 т.р. Безусловно оба автомобиля, Вольво и Ауди отнюдь не представлены внедорожниками, однако распологают высочайшей проходимостью, согласносопоставлению с легковыми авто и великолепно подходят для езды по не влажным грунтовым дорогам и в небольшой степени по сырым, например доставка цветов в сельской местности при любой погоде не составит проблем. Данные автомобили являются промежуточным и продуманным вариантом среди внедорожников и легковых авто, связывающий плюсы обоих — вероятность двигаться по не гладким дорогам и легковые преимущества в управлении на асфальте. Так мега популярные кроссоверы, не имея хорошей проходимости в последнем, заметно терпят поражение.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"