Замена главного гидроцилиндра сцепления в машинах BMW
Система сцепления автомашин марки BMW имеет высокую надежность и способна прослужить долгие годы, не причиняя особых хлопот владельцу авто этого бренда. Все же возникшие неисправности в системе сцепления, часто вина самого водителя, а, именно, его «резкого» стиля вождения. Причиной неисправности может послужить и неправильная эксплуатация машины, это часто встречается в компаниях по грузоперевозкам, где нагрузка на автомобили самая высокая. Выход из строя системы сцепления редко бывает следствием производственных дефектов. Как показывает практика самые надежные автомобили в транспортных компаниях Зеленограда. Если требуются грузоперевозки Зеленоград, обращайтесь в местные транспортные компании.
При возникновении неполадок с системой сцепления, обычно требуется замена главного гидроцилиндра .
Первым и важным шагом будет удаление из системы тормозной жидкости и гидравлической жидкости сцепления. Нужно произвести снятие крышек соответствующих резервуаров и откачать жидкости с помощью шприца. Возможен и другой вариант: можно просто отсоединить нужные шланги, и жидкости вытекут сами (необходимы пустые емкости под жидкости). Далее следует ослабить соединительную гайку и произвести отключение гидравлической линии сцепления от главного цилиндра.
Потом нужно снять переднюю панель отделки салона со стороны кресла водителя и ослабить болт, крепящий педаль сцепления к толкателю главного гидроцилиндра , и болты, которые крепят цилиндр к кронштейну педали. После этого необходимо приготовить ветошь и только потом отсоединить от цилиндра сцепления гидравлический шланг. Теперь цилиндр ничем не закреплен, и его можно потихоньку снимать, проявляя осторожность. Нужно постараться не допустить пролития оставшейся жидкости.
После демонтажа старого цилиндра, можно приступать к установке нового. В первую очередь следует закрепить цилиндр соответствующими болтами к кронштейну педали сцепления, далее толкатель – к самой педали, а после этого можно присоединить и все шланги. Важно, чтобы при установке цилиндра сцепления, пружина хеллера попала в направляющую в соответствии с конструкцией автомобиля.
Ремонт автомобиля, а, именно замену цилиндра сцепления, на этом этапе можно считать законченным. Но еще необходимо проверить педаль выжима сцепления, а также наполнить резервуары гидравлической жидкостью сцепления и тормозной жидкостью. Обязательно нужно залить новые жидкости, а не использовать слитые. На последнем этапе следует проверить, как после произведенного ремонта, поведут себя тормоза.
|