Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Опель Insignia или Форд Mondeo

Opel InsigniaOpel Insignia оснащен двухлитровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил с шестиступенчатой модернизированной автоматической коробкой передач (комплектация версии Cosmo) стоит около 1 172 550 рублей. А Ford Mondeo со своим двигателем объемом 2,12 литра и мощностью 203 лошадиных сил с 6-ти ступенчатой коробкой автомат (комплектация версии Titanium Black) можно купить за 1 079 600 рублей.

 

В установлен бортовой компьютер с большим цветным дисплеем, на который можно вывести информацию с круиз-контроля и навигационной системы. Ford Mondeo также имеет дисплей, но он находится не на центральной консоли, как это обычно принято, а на панели приборов, между спидометром и тахометром. Этот автомобиль имеет функцию электрорегулирования кресла водителя, а вот Opel такой опцией похвастаться не может. В нем эту функцию можно установить за дополнительную плату. Существуют электронные каталоги автозапчастей для иномарок по которым легко найти любые детали и аксессуары.

 

Салоны этих автомобилей похожи, особых недостатков не имеют. Вы будете приятно удивлены обоими салонами, хотя Opel Insignia совсем недавно на рынке, а Ford Mondeo – больше трех лет. Водитель со всех сторон окружен полезными и нужными вещами. На Insignia установлен удобный руль, который немного приплюснутый с нижней стороны, как у спортивных машин.

Оба автомобиля оснащены мощными двигателями. Но мощность турбированого двухлитрового мотора на Opel больше на 20 лошадиных сил, чем на Ford Mondeo. Хотя при проведение тест-драйва слаживается впечатление, что разница около 40-50 лошадиных сил.

 

Нужно отметить, что обновленный Ford Mondeo комплектуется мотором мощностью 242 лошадиных сил и объемом 2,12 литра. Поэтому, если при выборе автомобиля ориентироваться только на мощность двигателя, то Ford Mondeo со счетов сбрасывать нельзя. Ведь он оснащен функцией регулирования работы подвески, которая имеет три режима: «нормальный», «спортивный» или «комфортный». Ориентируясь на качество дорожного покрытия и стиль своего вождения, водитель сам выберет, что важнее: комфорт, управляемость или же весь комплекс.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"