Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Citroen C5 – снаружи и внутри

Ситроен С5Ситроен С5 был создан в конце девяностых, с тех пор не раз подвергался рестайлингу.

 

Ситроен 2001 года выпуска очень симпатичный. Выглядит версия даже респектабельнее некоторых своих конкурентов. Формы кузова пластичные и мягкие, а обновлённые фонари в хай-тековском современном стиле немного не согласуются с внешним видом машины. С5 внешне очень схож с седаном, но автомобиль является хетчбеком D-класса.

 

Салон вполне традиционный, но не лишён оригинальных деталей. Цветовая гамма салона вполне обычная – светлый низ, чёрный верх и узенькая под дерево накладка между ними.

 

Материалом для отделки салона послужил мягкий пластмасс под кожу.

 

Кожаные передние сиденья имеют все возможные регулировки, даже можно отрегулировать угол наклона подушки. В базовой комплектации установлены видеорегистраторы с дисплеем на воспроизведение.

 

На российском рынке эта модификация Ситроен доступна с тремя двигателями. V образная шестёрка силой 210 л.с. и две четверки, V 1,83 и 2 литра, силой 127 и 143 лошадки. Самый маленький двигатель идет в паре с 5-и ступенчатой «механикой», двухлитровой мотор оснащен автоматом.

 

Время разгона составляет всего 10,2 секунды. Расход топлива в городских условиях равен 12,4 литра, на трассе эта цифра уменьшается вдвое, до 6,4 литра на сотню километров. В салоне машины довольно тихо даже на высокой скорости.

 

Автомобиль С5-ый оснащен знаменитой гидропневматической подвеской, благодаря которой прославились все Ситроены. Амортизаторные стойки заменили гидроцилиндры, а пружины - газонаполненные «сферы», в них азот под давлением 50 бар отделяется от масла гибкой мембраной. «Сфер» всего шесть, по одной на каждое колесо и на каждую ось. На асфальтовой дороге будут задействованы только четыре сферы, что обеспечивает спортивный режим подвески. При необходимости перейти на другой режим, более комфортный, система способна самостоятельно подключить две дополнительные сферы, благодаря чему увеличивается мягкость вождения. Электроника также меняет дорожный просвет в зависимости от скорости.

Все эти технические ухищрения обеспечивают автомобилю невероятную плавность, Ситроен будто плывёт над дорогой, не замечая мелких выбоин и сглаживая крупные.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"