Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

30/06/2012

Заходи и стар, и млад

Трудноразрешимые проблемы возникают как на сравнительно новых автомобилях в силу их технической сложности, так и на старых по причине их сильной изношенности.

Не секрет, что основной контингент дилерских техцентров - автомобили не старше трех лет. Но довольно часто в цехах таких сервисов приходится видеть весьма "потрепанные" машины. Что приводит их (а точнее, их владельцев) на сравнительно дорогие станции, где проводят ремонт газелей и волг?

Олега Чистякова, технического директора одного из крупнейших дилерских автотехцентров ГАЗ "Авто-Престус", этот факт ничуть не удивляет. Конечно, поменять масло или тормозные колодки можно даже в гараже, но для успешного решения сложных проблем (в основном относящихся к двигателю) без специального оборудования не обойтись. На универсальных станциях часто решают подобные проблемы заменой деталей "по кругу" - все, что может иметь отношение к данной неисправности, меняют по очереди. Понятно, что если такой подход и дает положительный результат, то обходится в приличную сумму для владельца автомобиля.

Будем искать

Дилерские диагностические приборы позволяют значительно сузить круг поиска источника проблем. До этого момента все, что требуется от специалиста, - это знать, как правильно подключить тестер и запустить программу опроса. Настоящая проверка квалификации начинается уже после получения компьютерного "диагноза". Диагностам с большой практикой хорошо известны слабые места каждой из обслуживаемых моделей, поэтому поиск неисправностей они начинают с наиболее вероятной из причин. В конечном счете это влияет на сроки ремонта, а значит, самым прямым образом отражается на кошельке владельца машины, не говоря уже о временных затратах.

Хуже всего, когда приходится исправлять последствия вмешательства неграмотных специалистов, делавших ремонт Волги или Газели. Подобных случаев на практике диагностов "Авто-Престуса" было немало. Особенно часто такие "неразрешимые" проблемы возникают после замены электронных блоков. Универсальные тестеры, которые используют в большинстве мастерских, не позволяют "прошивать" блоки, то есть закладывать в них информацию, необходимую для нормальной работы. Отсюда и труднообъяснимые "глюки". Так что своевременное обращение на дилерскую станцию часто помогает сэкономить время и деньги.

Диагностика двигателя - одна из самых сложных процедур в обслуживании автомобиля. Неудивительно, что именно на ней спотыкаются большинство неопытных специалистов. Некоторые электронные блоки (например, блок АБС) при замене требуют "прошивки". Выполнить эту процедуру можно только с использованием дилерского оборудования.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"