Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

12/08/2013

Проверка теории диагностикой

Увы, даже у любителя размеренной, спокойной езды на машине с DSG теория не всегда полностью подтверждается практикой. Так, порой владельцы жалуются на рывки и толчки при троганье, а на подъемах автомобиль может немного скатываться назад. Если обратитесь к специалисту по диагностике, он, возможно, успокоит вас следующей информацией: в работе сегодняшних DSG возможны специфические режимы с небольшими рывками и подергиваниями, эти режимы даже считаются нормой. Не исключено, что однажды родится новая конструкция, избавленная от подобных недостатков.

Сама диагностика вполне традиционна. Клиент плачется мастеру в жилетку, за сим следует пробная поездка. Далее спец подключает сканер, анализирует полученную информацию и решает, что делать. Мелкие недочеты нередко устраняют элементарными регулировками и (или) адаптацией блока управления. Если же это не помогает, для ремонта придется снять DSG с автомобиля. В ряде случаев ревизии подвергаются все узлы и механизмы.

Система смазки раздельная: в картер с валами и шестернями заливают 1,7 л трансмиссионного масла, а в гидроблок около 1 л. Эти масла несовместимы. Заводом-изготовителем их замена не предусмотрена: в картере КП вообще нет заливной (контрольной) пробки. Однако специалисты по обслуживанию и ремонту все-таки рекомендуют заменять масло каждые 50 ООО км. Но в этом случае, чтобы гарантировать правильный уровень, придется старое слить, а новое залить с соблюдением определенной процедуры. Делать это у гаражного мастера не следует: ошибка чревата преждевременным износом деталей или поломкой.

Но главное внимание уделяют гидроблоку и сцеплению. Первый может привести неподготовленного человека в трепет. Поначалу неисправные гидроблоки просто-напросто заменяли новыми, облегчая кошелек владельца на 70 000-80 000 рублей. Теперь их уже ремонтируют. Восстановленный агрегат минимум вдвое дешевле нового. Не поддаются ремонту лишь экземпляры с неустранимыми механическими повреждениями, - например, полученными при аварии.

Даже потомкам Эдисона мы не советуем заменять блок самостоятельно, ведь у нового обязательно следует проверить, соответствует ли версия программного обеспечения комплектации машины, и, если потребуется, провести адаптацию. Тут без диагностического оборудования не обойтись. Если же это проигнорировать, может ухудшиться работа коробки либо автомобиль вообще не сдвинется с места.

Сдвоенное сцепление DSG - узел серьезный и капризный. Некоторые образцы до первых симптомов пробуксовки выдерживают 100 000 км, другие с трудом доживают до 40 тысяч. При ремонте DSG желательно менять все сцепление в сборе. Нынче цена вопроса - тысяч сорок-пятьдесят. Причин отказа DSG после малого пробега несколько - от чересчур агрессивной манеры вождения до несогласованной работы сцеплений из-за сбоев гидроблока или неправильно отрегулированных зазоров. Последние заслуживают особого внимания. Необходимые регулировочные шайбы есть в каждом новом комплекте сцепления, и, конечно, потребуется соответствующий мерительный инструмент.

Если же просто поставить новый комплект, не заботясь о зазорах, толчки и рывки в работе системы могут оказаться сильней, чем до замены.

Концерн постоянно совершенствует конструкцию сцепления. Опросы владельцев и специалистов показывают, что последний, уже четвертый вариант стал заметно надежней.

По материалам сайта: www.gogecapital.com pay my bill


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"