Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

12/08/2013

В соответствии с именем

Переход на флагманскую "тележку" повлек за собой существенный рост габаритов машины. Внедорожник вытянулся в длину и раздался в ширину. Однако наиболее заметной оказалась прибавка в размере колесной базы - она увеличилась почти на 20 см, обеспечив больше простора задним пассажирам, а также возможность установки третьего ряда кресел.

При этом создатели "Range Rover Sport" уверяют, что новые пропорции кузова позволили сделать автомобиль не только вместительнее» но и заметно обтекаемее и стабильнее на дороге. Кроме того, большинство основных элементов внедорожника, начиная от силового каркаса и заканчивая навесными панелями и деталями шасси, теперь выполнены из алюминия. Это привело как к росту жесткости скелета, так и к экономии массы. К примеру, базовый вариант весит около двух тонн, почти на 500 кг меньше прежней модели.

Строгой диетой дело не ограничилось. Моторная гамма тоже подверглась пересмотру. Неизменным остался разве что флагманский компрессорный пятилитровый V8 на 510 л.с. Его атмосферный вариант уступил место трехлитровому компрессорному V6 отдачей 340 л.с. А трехлитровые турбодизели V6 увеличили свою мощность до 258 и 292 л.с. Вскоре линейка пополнится еще и гибридом, в котором будет применен сервопривод, а также экономичной бензиновой четверкой и супердизелем V8, который при объеме 4,4 л развивает 339 "лошадок" и 700 Нм.

С учетом того, что стандартной для всех версий теперь является скорострельная восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, неудивительно, насколько динамичнее стал "Range Rover Sport". К примеру, для разгона до 100 км/ч наиболее быстрой версии требуется всего 5,3 с.

Само собой, скачок в скорости потребовал соответствующих настроек ходовой части. Для "Range Rover Sport" доступны все продвинутые системы, имеющиеся в арсенале "Land Rover", начиная от адаптивных амортизаторов и заканчивая активными стабилизаторами поперечной устойчивости, задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и функцией "torque vectoring". Предельный размер колес вырос до 22 дюймов, но мощные тормоза по-прежнему носят престижную марку "Brembo".


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"