Динамичная езда на Range Rover Sport
Автомобиль сохранил свою главную отличительную особенность - высокую проходимость. Причем внедорожные возможности будут зависеть от выбора владельца. Для тех. кто лезть в дебри не собирается, британцы предложат облегченный постоянный полный привод на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала "Torsen", который делит крутящий момент в пропорции 42:58 в пользу задней оси. Остался в гамме и классический вариант с двухступенчатой раздаточной коробкой, равным соотношением тяги на осях и возможностью 100-процентной блокировки "центра". Впрочем, независимая пневмоподвеска пятого поколения будет установлена на автомобиль в любом случае. Она располагает усиленными стойками с увеличенным ходом и более совершенным алгоритмом управления. В итоге кузов может занимать больше различных высотных положений относительно дороги, а максимальный клиренс машины составляет без малого 29 см. Прибавьте к этому фирменное устройство "Terrain Response" с функцией автоматической адаптации к рельефу, первую в индустрии систему контроля глубины брода и получите едва ли не самый универсальный автомобиль в своем роде, подробнее в рубрике "В центре внимания" по ссылке - http://reures.com/featured.
Под динамичную езду заточено и водительское место. Оно сохранило форму кокпита с массивной передней панелью и высоким центральным туннелем, однако переключателей и кнопок стало наполовину меньше. Основными функциями заведует сенсорный дисплей. Комбинацию приборов на топовых версиях сделали виртуальной. Она представляет собой 12,3-дюймовый экран, меняющий свой вид в зависимости от режима движения. Кроме того, "Range Rover Sport" оказался первым "Land Rover", получившим так много различных ассистентов, включая, например, проекционный дисплей, массажеры и поддержку мобильных приложений в мультимедийной установке.
По материалам сайта: reures.com