Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

12/08/2013

Перед выходом

О том, как будет выглядеть новый "MDX", стало известно еще в начале года на выставке в Детройте, где японцы показали предсерийный вариант автомобиля. По пути, на конвейере кроссовер сохранил все ключевые особенности того концепта, включая инновационные полностью светодиодные фары.

Поэтому основное внимание экспертов было обращено на техническую сторону "MDX", которая до последнего момента держалась в тайне. Впрочем, революции не произошло. Кроссовер от "Асига" по-прежнему представляет собой типичный образец американского люксового SUV: он наделен вместительным салоном с тремя рядами сидений, легковым шасси с независимыми подвесками и мощной силовой установкой.

Но при этом "Асига" сделала многое для сокращения расхода топлива» повышения управляемости и комфорта. К примеру, жертвой борьбы за экономичность пала полноприводная трансмиссия, как и в mini cooper, по тому же принципу. Впервые на базовых версиях "MDX" 3,5-литровый 290-сильный бензиновый V6 из новой линейки "Earth Dreams" с непосредственным впрыском топлива станет приводить только передние колеса. В сочетании с системой отключения половины цилиндров при умеренных нагрузках и сниженной почти на 125 кг массы это позволило сократить расход топлива до 10,2 л на 100 км пути.

Впрочем, для тех, кто ценил в "MDX" прежде всего незаурядные динамические данные, "Асига" сохранила возможность заказа фирменной полноприводной трансмиссии "SH-AWD" с активным распределением тяги в поворотах и функцией "Agile Handling Assist" для повышения маневренности. На активное вождение рассчитан и режим "sport" в шести-ступенчатой автоматической коробке передач, а также адаптивные амортизаторы и регулятор выбора параметров других систем автомобиля. На новый уровень вышел комфорт машины. Обтекаемый кузов и электронная система шумоподавления отвечают за тишину в салоне. Кроме того, у "MDX" заметно (на семь сантиметров) растянулась колесная база. При этом прибавка пошла главным образом на увеличение пространства для пассажиров задних рядов сидений. Свой вклад в это внесла и более компактная задняя многорычажка - на второй оси.

По материалам сайта: brandlore.ru


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"