Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

12/08/2013

Автоновости из Японии

HONDA удивила посетителей выставки обновленным минивэном "Odyssey", который получил систему "HondaVac". Фактически она представляет собой встроенный в левую нишу багажника портативный пылесос с различными насадками для сухой чистки салона. Разработчики уверяют, что при выключенном двигателе это устройство способно работать до восьми минут без перерыва, а при постоянном питании - бесконечно долго. Впрочем, только лишь пылесосом перечень полезных функций "Odyssey" не исчерпывается. После модернизации минивэн приобрел контроль полосы движения, систему предупреждения фронтальных столкновений и перекомпонованную переднюю панель. Ее дизайн в первую очередь определил мультимедийный комплекс нового поколения с дюймовым дисплеем. Его интерфейс заточен на тесную интеграцию со смартфоном владельца и даже на удаленный доступ для проверки и активации некоторых функций машины. Все эти новшества прикрыты слегка измененными внешними панелями. Под капотом, как и раньше, стоит 3,5-литровый бензиновый V6 на 248 л.с, приводящий передние колеса.

Jaguar в честь 25-летнего юбилея своей спортивной линейки "R" добавил скорости флагманскому седану "XJ". После установки пятилитрового компрессорного V8 отдачей 550 л.с. этот автомобиль стал способен достигать 280 км/ч и брать первую "сотню" за 4,6 с. Работающий в паре с двигателем восьми-ступенчатый "автомат" научили распознавать агрессивный стиль вождения и в соответствии с ним менять алгоритм смены ступеней. Например, блокировать переключения в поворотах. Как результат - отменная эластичность: к примеру, на классический спурт с 80 до 120 км/ч "XJR" требуется менее 2.5 с. В угоду повышению динамики свою порцию доработок прошло и шасси "XJR". Помимо оригинальных настроек пружин, амортизаторов и усилителя руля машина получила оптимизированный межколесный дифференциал переменной блокировки. Торможение с высоких скоростей также не должно стать проблемой - усиленные тормоза взяты от топовой версии родстера "F-Туре", а 20-дюймовые кованые колеса имеют минимальную инерцию.

Subaru Wrx стал единственным новым концептом в рамках всей выставки. Впрочем, даже эта модель является не просто фантазией стилистов, а наглядной демонстрацией того, как именно японская компания собирается выделить спортивные модели "WRX" и "WRX STi" в отдельную линейку. Теперь с "Импрезой" их будут роднить разве что схожие размеры. Но при этом скоростные версии получат растянутую в угоду повышению стабильности колесную базу, более компактный, легкий и полностью оригинальный по дизайну кузов. Его выполнят в духе четырехдверного купе, а для снижения центра тяжести и повышения жесткости применят уг-лепластиковую крышу. Насчет шасси и силовой установки в "Subaru" пока не распространяются. Однако намекают на то, что под капотом серийного полноприводного "WRX" пропишется новый турбированный "оппозит".

Полезное в сети: интересует где провести ремонт Форд Транзит в СПб, быстро и не дорого? Рекомендуем популярный вебсайт — www.nordford.ru, сервисного портала «NordFord» из Санкт-Петербурга, специалисты фирмы проконсультируют и подберут полный комплект требуемых услуг по ремонту автомобилей или минивенов Форд.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"