Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

12/08/2013

Кроссовер от Subaru

Кроссовер "XV Cross-trek Hybrid" - первый серийный "Subaru" с двухмоторной силовой установкой. Впрочем, тем самым революционность автомобиля исчерпывается. Инженеры решили не экспериментировать и построили свой гибрид по проверенной схеме на основе серийной модели со стандартным двухлитровым "оппозитом" на 148 л.с, вариатором и полным приводом. Основные отличия "зеленой" версии сводятся к наличию компактной никель-металлогидридный батареи емкостью 13,5 кВт#ч (ее разместили под полом багажника практически без ущерба для его объема) и встроенного в трансмиссию электромотора скромной отдачей в 14 л.с. Он предназначен для помощи бензиновому двигателю при наборе скорости, однако при старте с места способен разгонять автомобиль самостоятельно. В этом кроется секрет экономичности "XV Crosstrek Hybrid", которому на 100 км пути требуется 7,6 л топлива, что примерно на 10% меньше, чем у обычного варианта. Работает двухмоторный привод полностью автоматически, однако водитель может следить за распределением потоков энергии на дисплее мультимедийной системы. Субаровцы отмечают, что гибридная силовая установка увеличила вес кроссовера на 136 кг, поэтому для сохранения прежней стабильности движения и комфорта пришлось перенастроить подвеску и рулевое управление.

Автомобиль сохранил свою главную отличительную особенность - высокую проходимость. Причем внедорожные возможности будут зависеть от выбора владельца. Для тех. кто лезть в дебри не собирается, британцы предложат облегченный постоянный полный привод на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала "Torsen", который делит крутящий момент в пропорции 42:58 в пользу задней оси. Остался в гамме и классический вариант с двухступенчатой раздаточной коробкой, равным соотношением тяги на осях и возможностью 100-процентной блокировки "центра". Впрочем, независимая пневмоподвеска пятого поколения будет установлена на автомобиль в любом случае. Она располагает усиленными стойками с увеличенным ходом и более совершенным алгоритмом управления. В итоге кузов может занимать больше различных высотных положений относительно дороги, а максимальный клиренс машины составляет без малого 29 см. Прибавьте к этому фирменное устройство "Terrain Response" с функцией автоматической адаптации к рельефу, первую в индустрии систему контроля глубины брода и получите едва ли не самый универсальный автомобиль в своем роде.

Полезное в сети: интересует где заказать эвакуатор в Петергов, быстро и не дорого? Рекомендуем популярный вебсайт — evakuator-sz.ru, сервисного портала «Эвакуатор Северо Запад» из Санкт-Петербурга, специалисты фирмы проконсультируют и подберут полный комплект требуемых услуг по помощи на дороге и эвакуации автомобилей или минивенов.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"