Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

12/08/2013

Сам не свой

На презентации к новому "Cherokee" было не пробиться. Едва ли не каждый хотел поближе рассмотреть, пожалуй, самый революционный "Jeep" в истории. С другими моделями марки его роднит, по сути, только одна деталь - решетка радиатора с характерными вертикальными прорезями. Сами дизайнеры, впрочем, комментируют свое творение скупо: мол, так было лучше для аэродинамики...

Начинка у "Cherokee" не менее интересная. Вместо рамы - легкий и жесткий несущий кузов, на 65% состоящий из высокопрочной стали. Вместо неразрезного заднего моста и кондовой передней подвески на поперечных рычагах- полностью независимая ходовая часть фиатовской модульной платформы. И так далее, вплоть до компоновки. К примеру, силовой агрегат теперь стоит поперечно, а рулевое управление - реечное, с электроусилителем и функцией самопарковки. Таким образом, конструктивно "Cherokee" стал типичным кроссовером, если интересует где купить авточехлы на этот автомобиль, рекомендуем чехлы фирмы AKUBA .

Но при этом его внедорожные способности даже возросли. Правда, в гамме будут и совсем простые версии с приводом только на передние колеса или с автоматической передачей тяги на заднюю ось посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Однако основную ставку "Jeep" делает на продвинутые исполнения с трансмиссиями "Active Drive ГГ и "Active Drive Lock". Первая предполагает наличие раздаточной коробки с понижающим рядом, обеспечивающим максимальное передаточное число 56:1 (что на 90% больше, чем прежде), а вторая - еще и принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. К этому прибавляется электронная пятирежимная система адаптации 12 параметров машины к дорожным условиям, специальная геометрия кузова с дорожным просветом похгги в 22 см, силовая защита днища... И получается весьма продвинутая для off-road модель.

Гамма двигателей у "Cherokee" также полностью новая. Базовой станет бензиновая "четверка" объемом 2,4 л из семейства "TigerShark". За счет гидравлической системы управления ходом впускных клапанов "MultiAir" этот мотор выдает 184 л.с, но, что важнее, обеспечивает снижение расхода топлива почти в два раза по сравнению с прежней моделью. Для не столь рачительных клиентов готов и типично американский вариант - 3,2-литровый V6 из линейки "Pentastar", развивающий 271 л.с.

Причем оба мотора уже в стандарте сочетаются с первой в мире девятиступенчатой автоматической коробкой передач "948ТЕ". Ее преимущества очевидны - за счет более плотной нарезки ступеней трансмиссия работает быстрее, плавнее и эффективнее. Таким образом растут динамика и комфорт, а расход топлива падает.

Кузов у "Cherokee" остался пятиместным, но внутри также произошла революция. И вновь она касается не только дизайна. Интерьер больше не выглядит как нагромождение квадратов и прямых углов, сделанных из низкосортного пластика. Теперь у передней панели плавные элегантные обводы, а практически везде, куда могут дотянуться руки водителя или пассажиров - мягкие на ощупь материалы, включая качественную кожу.

По центру красочной комбинации приборов появился семидюймовый монитор, меняющий свой вид в зависимости от того, какую функцию хочет в данный момент контролировать водитель. Для "Cherokee" это теперь особенно актуально, поскольку он получил свыше 70 различных продвинутых систем и ассистентов. Есть среда них как традиционные, вроде контроля полосы движения или адаптивного круиз-контроля (с особым низкоскоростным внедорожным режимом), так и весьма оригинальные. Например, модуль беспроводной зарядки мобильных устройств и комплекс "Uconnect" - фактически планшетный компьютер с голосовым управлением и модемом Wi-Fi, встроенный прямо в переднюю панель.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"