Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

13/08/2013

Друга чую за версту, а врага поколочу!

Обычно бывает так, что за миллион километров пробега по Европе детали подвески грузовика не требуют замены Но когда начинаются поездки по нашим ухабам, то уже через год-два приходится перебирать подвеску чуть ли не целиком. Что делать собственнику грузового автомобиля старше 10 лет? Покупать оригинальные запасные части с «космическим» ценником или ставить запчасти подешевле?

Мы решили разобраться в этом вопросе и определить, каким брендам отдают предпочтение бывалые водители-дальнобойщики при ремонте подвески грузовика. А так как в последнее время в редакцию «Грузовоза» стали поступать звонки от людей, которые спрашивают, где можно купить продукцию ROSTAR, то с этим брендом мы и решили познакомиться в первую очередь.

Сергей из Рязани за рулем не один десяток лет и всю подвеску может перебрать с закрытыми глазами. Он говорит, что для определения качества детали подвески ему достаточно подержать ее в руках. По мельчайшим, неуловимым непрофессионалу признакам он может определить, как производитель продукции относится к своему потребителю. «Не спрашивайте меня как, но я знаю процентов на 90,будет ли ходить данная запчасть»,

- говорит он. Поэтому когда представители компании ROSTAR предложили ему в качестве эксперимента установить две реактивные штанги на его DAF, то он без раздумий согласился. Предложение было как нельзя, кстати, так как при трогании с места в задней части тягача ощущался небольшой стук.

Специалисты компании сообщили, что установленные на DAF реактивные штанги собственного производства принципиально отличаются от оригинальных. В оригинальных штангах на концах реактивных штанг установлен подшипник скольжения, который в условиях российских дорог очень жёстко воспринимает реактивный момент. Из-за этого происходит деформирование полимерного вкладыша, и как следствие - образуется зазор, который, прогрессируя, разбивает весь шарнир. Более того, из-за жёсткого крепления возникает дополнительная нагрузка на другие элементы подвески, с которыми контактирует реактивная штанга.

В штангах компании ROSTAR подшипники скольжения заменены на резинометаллические шарниры. Это, во-первых, снижает себестоимость. Во-вторых, реактивная штанга приобретает элементы демпфирования, которые компенсируют реактивный момент при эксплуатации и снимают нагрузку с других деталей и узлов подвески, и, в-третьих, штанга становится ремонтопригодной, то есть водитель при износе (люфте и появлении стуков) в резинометаллических шарнирах может просто их поменять и ехать дальше. С оригинальной штангой такое сделать практически невозможно.

Установка реактивных штанг производства компании ROSTAR на автомобиль Сергея, как уже было сказано выше, была экспериментальной. После испытаний в суровых условиях российских дорог штанги будут подвергнуты всестороннему обследованию и при положительных результатах пойдут в серийное производство.

Компания ROSTAR из Набережных Челнов является лидером по разработке и внедрению инновационных решений в области производства деталей подвески для коммерческих автомобилей. Адаптируя детали подвески грузовиков под эксплуатацию в российских условиях, Научно-производственное объединение «Росстар» предлагает потребителю новый продукт (запасные части), который по стоимости ниже оригинального, по надежности ни в чем ему не уступаема по некоторым параметрам даже превосходит его.

Полезное в сети: интересует где посмотреть форекс график, быстро и не дорого? Рекомендуем популярный вебсайт — www.mt5.com, сервисного портала "МТ5".


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"