Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

22/08/2013

Выбираем тормозные колодки

Сложно переоценить значение персонального автомобиля в жизни его владельца. Являясь незаменимым помощником не только в передвижении, но и практически во всех сферах деловой и личной жизни, авто, как любой современный механизм со сложной рабочей системой, требует соответствующего ухода и профилактических мер предупреждения поломок и мелких повреждений.

Своевременная диагностика неисправностей тормозной системы автомобиля важна не только исключительно для водителя, но и для многих участников движения. Увеличение трения тормозного диска и ходовой системы приводят к скрипу или свистящим звукам в тормозной системе. Важно обратить внимание на это явление и, если тормозные колодки порядком изношены, их нужно немедленно заменить. 

Одной из основных характеристик, но которую стоит обратить внимание при выборе и покупке тормозных колодок – производитель. Существует мнение о том, что европейские колодки намного качественней китайских собратьев. Это так, но не все так просто. Европейцы, в том числе демократичные поляки закладывают в цену множество факторов, связанных с налогообложением и жесткими условиями сертификации в этих странах, поэтому колодки немецкого или японского завода однозначно будут в средней и высокой ценовой категории.

Нелишним будет взглянуть на упаковку, хоть в наше время подделать её не так уж и сложно. Буква «Е» в окружности и с нижним цифровым индексом даст понять автовладельцу, что продукт прошел европейскую сертификацию, а американцы наносят две буквы и несколько цифр на торцевую часть официальной тормозной колодки. «Серые» китайцы, как правило, игнорируют штрих-коды, легитимные цифры и любую дополнительную информацию.

Более износостойким материалом, повышающим эксплуатационные свойства колодок и бережно относящимся к тормозным дискам, принято считать медь и сплавы с её применением. Высокая теплопроводность меди позволяет распространять тепло по всей поверхности накладки, в то время как сталь имеет свойство концентрации тепла в одном месте, что приводит к перегреву тормозного диска. Стоит также обратить внимание на фракцию металла – чем мельче компоненты (видимая металлическая крошка), тем колодка прослужит дольше. Стоимость тормозных колодок на основе меди соответственно будет выше, чем стальных, но экономия на цене неизбежно и безжалостно увеличивает тормозной путь на дороге.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"