Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

03/10/2013

Россия покупает внедорожники Chevrolet Tahoe

Как это уже стало известно за последние пару лет, российский автомобильный рынок стал надежной площадкой для распространения автомобилей марки Chevrolet. И эта площадка усилиями компании и местных дилерских центров продолжает становиться надежнее и шире. В результате значительные мощности концерна направляются на удовлетворение пожеланий российского потребителя, а он, в свою очередь, использует возможности приобретения различных моделей Chevrolet, как уже известных, так и совсем новых.

Один из самых популярных и продаваемых в России – Chevrolet Tahoe. Недавно эта модель увидела свет, и обратила на себя внимание не только профессионалов и автолюбителей, но и широкого потребительского сегмента. В этом году Chevrolet Tahoe лидирует среди продаж своего класса для российских дорог, не оставляя конкурирующим компаниям надежд на победу в этом соревновании и превышая их по продажам в полтора раза. Tahoe – это, как говорится, отдельная история, благодаря своим возможностям привода и контроля движения, комфортабельности, современному и завораживающему дизайну, заметим, что запчасти Chevrolet Tahoe стали заметно дешевле, чем 2-3 года тому назад. В России его покупают все лучше: в этом году на 50 с лишним процентов больше, чем в прошлом.

Кроме него из моделей этого класса больше всего у россиян пользуются популярностью Outlander и ASX. Новые японские кроссоверы на середину нынешнего года показали самые высокие результаты по продажам из всех Mitsubishi, которые можно увидеть на российском рынке. ASX в этом году, на середину июля, пробрели в количестве 11754 штук, а модель Outlander была продана в 11214 экземплярах. Давно полюбившийся Mitsubishi Pajero Sport стал в этом году продаваться на треть чаще, чем в прошлом, и рост его продаж гарантированно будет расти, благодаря налаженному российскому производству этой модели.

Больше всего в РФ покупаются именно кроссоверы Mitsubishi – их среди российских продаж подавляющее большинство, 90%. Здесь выбор за нашего покупателя сделало руководство японского производителя – для России в основном и поставляются внедорожники, среди которых не то чтобы белой вороной, но достаточно одиноко стоит все еще широко используемый Lancer. В общей сложности за первое полугодие 2013-го у нас было приобретено более 37-и с половиной тысяч новых автомобилей Mitsubishi. Это на 17% превышает показатели за первое полугодие минувшего года.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"