Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

17/10/2013

Достоинства и недостатки установки для перемещения на газе

Все газобаллонное оборудование обладает рядом преимуществ. Особенно важно, более низкая стоимость топлива. При этом, правда, возрастает расход на 3-10%, что связано с низкой энергоемкостью и медленным горением газа.

Однако, не только за этим устремляются стать в очередь заядлые автолюбители, водители такси, коммерческие агенты, личные водители с собственным авто на установку газобалонного оборудования. Основная причина – это рост ресурса силового агрегата транспортного средства.
С чем это связано? Газ – высокооктановое топливо. Его число 105 единиц, тогда как у бензина не выше 98. Поэтому на высоких оборотах исключается детонация. При этом, во время работы мотора на газе отсутствует калильное зажигание, что значит, что количество нагара будет незначительным.

Если вы обратились за установкой к профессионалам, то оборудование будет безопасным, а газовоздушная смесь более адекватно относится к моторному маслу, так как не уничтожается масляная пленка, которая находится на стенках цилиндров, к тому же масло не окисляется. Говорят, что моторное масло служит в 2 раза дольше.
Теперь к деталям. При использовании газа снижается вероятность покрытия ржавченой поршневых колец и клапанов. Стенки цилиндра и прочие рабочие поверхности также так же меньше ржавеют. В целом силовой агрегат увеличивает срок своей службы на 40%.
Смесь воздуха и газа, на которой работает автомобиль, более однородна, что позволяет обеспечить равномерный нагрев и отдачу тепла. Скорость сгорания топлива буде ниже, что снизит и смягчит характер нагрузки на детали и узлы всего кривошипно-шатунного механизма. При этом шум работы двигателя снизится на 3-5 дБ. Так как работа не сопровождается детонационными стуками.
Недостатки газобалонного оборудования связаны с установкой, в первую очередь. Вам придется выложить 600-2000 долларов США. При этом окупаемость вложений составит в среднем 15000-30000 км пробега.
Существуют хитрости, которые позволят ремонтировать газовое оборудование реже. Для этого транспорт не заводят и не прогревают на газе. Кроме того за несколько километров до остановки авто рекомендуется перейти на бензин. К счастью, современные модели газобалонного оборудования оснащаются автоматическими переключателями, что полностью исключает порчу в редукторе диафрагмы.
Нужно не забывать, что пропан-бутан требует сливать воду из редуктора каждую 1000 км пробега. Кроме того, нужно следить за перегревом клапанов, так как в газовом топливе нет воды.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"