Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

02/12/2013

Кузов – это костяк автомобиля, на котором держится вся его сущность

Как бы бережно мы не относились к нашему автомобилю, никто не застрахован от транспортных происшествий, впоследствии которых автомобиль нуждается в ремонте кузова без покраски, рихтовке, покраске или других работах.

Кузов – это основа автомобиля. Костяк, на котором держится вся сущность транспортного средства. К тому же, это самый дорогой агрегат автомобиля, чья стоимость составляет приблизительно 60% от всей стоимости. Также кузов определяет срок службы транспортного средства, что делает кузов (его состояние) отправной точкой в постановке автомобиля на ремонт.

Среди основных повреждений кузова можно выделить две группы, которые и будут определять последующие шаги в ремонте: это повреждения и разрушения от коррозии и повреждения и разрушения вследствие аварийного происшествия. Каждая группа обладает своими соответствующими методами ремонта и видами инструментов и оборудования, которые будут применяться.  И если вероятность аварии относится к разряду «как повезет», то коррозия ожидает каждую машину вне зависимости от нашего желания.  Для восстановления кузова от повреждений, нанесенных коррозией, может быть использована сварка, эпоксидный клей и т.д. Выбор метода ремонта определяет профессионал.

Что касается восстановления автомобиля после аварии, то в данном случае большую часть работ выполняет рихтовка, основной задачей которой является восстановление элементов автомобиля до их прежнего состояния (это может быть как отдельный элемент автомобиля, например капот, так и большая часть машины – в зависимости от силы повреждений). Повреждения могут быть самыми разными: вмятина, разрыв, трещина, пробоина, растянутая поверхность, нарушенные сварные соединения, прогиб, перекос, скручивание, коррозия. Вмятина может быть следствием остаточной деформации вследствие удара, неправильного ремонта или некачественной сборки кузова. Вмятина может быть простой, легко поддающейся ремонту, обладать складками или острыми загибами, находиться в труднодоступном для ремонта месте. Качественность исправления этих повреждений напрямую зависит от профессионализма рихтовщика. Также стоит отметить, что рихтовка покраска киев является более дешевым вариантом, нежели замена детали. Но есть и случаи, когда она не применима из-за величины и силы повреждений.

Последним штрихом при ремонте кузова и рихтовке является покраска. Для специалистов центра кузовного ремонта AVTORADUGA покраска, как и другие вышеописанные работы, являются искусством, которому они обучались на протяжении многих лет, доводя его до совершенства. И этот опыт позволяет специалистам компании с уверенностью возвращать автомобили к жизни после любых повреждений.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"