Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

06/12/2013

Дисковая система тормозов

К основным преимуществам дискового тормоза с воздушным охлаждением относят высокую эффективность тормозного действия в широком диапазоне скоростей, простоту конструкции, отсутствие скользящих контактов и надежность в работе, сравнительно малые габаритные размеры и массу при высокой тормозной мощности, кратковременных режимах работы, невысокую стоимость. Малая мощность возбуждения, потребляемая тормозом (до 3 кВт при поглощаемой мощности до 300 кВт), позволяет осуществлять автоматическое регулирование тормозного момента относительно простыми средствами. Это дает возможность автоматически поддерживать постоянным значение момента (или скорости вращения) или изменять указанные величины по заданной программе, имитируя работу автомобиля на различных режимах, включая разгон, движение на уклоне и т. д.

Электродинамический дисковый тормоз, используемый в качестве нагрузочного устройства тягового стенда, представляет собой относительно простую по конструкции индукционную электрическую машину, в которой механическая энергия превращается в электрическую, а затем рассеивается в виде теплоты в активных элементах — якорях. Тормоз состоит из неподвижного индуктора, создающего переменно-полюсное магнитное поле, и вращающегося якоря, в котором происходит основное преобразование энергии. Поскольку индуктор питается постоянным током, его магнитная система выполняется из сплошного металла (обычно из магнитомягкой стали). Якорь электродинамического тормоза изготовляется из любого электропроводящего материала в виде сплошного диска.

Для повышения эффективности магнитной системы и увеличения рассеиваемой мощности дисковый электродинамический тормоз выполняется из одного неподвижного индуктора и двух якорей, закрепленных на валу и вращающихся вместе с ним. При вращении якоря в поле индуктора в якоре наводится э. д. с. и возникают вихревые токи, ориентированные относительно полюсов так, как показано на поперечном разрезе тормоза. В результате взаимодействия токов якоря с магнитным полем индуктора создается генераторный, т. е. тормозной момент. Механическая энергия, подведенная к валу тормоза, превращается в электрическую и рассеивается в виде теплоты в якоре. Выбор основных размеров тормоза и формирование его механической характеристики с учетом требований, предъявляемых к нагрузочному устройству тягового стенда, может быть проведен с необходимой точностью и достоверностью только на основе применения методов физического моделирования и теории подобия.

Автообзоры, новости и свежие статьи в рунете: интересует как и где приобрести мужское белье Hom, цена не дорого, срочно и надежно? Рекомендуем надежный website — cocon-luxe.com, торговой компании «COCON» из Днепропетровска, обратившись в предложенный каталог данного сайта узнаете полезную информацию о реализации мужского и женского нижнего белья.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"