Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

13/12/2013

Переносные приборы для оценки тягово-скоростных свойств и топливной экономичности двигателей

Принцип работы переносных приборов основан на динамическом бестормозном методе испытаний. Их достоинствами являются простота конструкции, невысокая стоимость и низкая трудоемкость диагностирования. Эффективная мощность двигателя определяется по угловому ускорению в режиме свободного разгона.

Подключенный к выходу ждущего мультивибратора фильтр низких частот формирует сигнал постоянного тока. Этот сигнал поступает на указатель частоты вращения, входы компаратора и блока дифференцирования. Выходной сигнал блока дифференцирования, пропорциональный угловому ускорению коленчатого вала, поступает через электронный ключ на вход указателя углового ускорения. При достижении угловой скорости заданного значения на выходе компаратора формируется сигнал управления, который открывает электронный ключ.

В настоящее время наиболее распространены приборы ИПД-3, ИМД-12, ИМД-Ц (СибиМЭ), ИМ-1. Из числа указанных приборов расширенными функциональными возможностями отличаются ИПД-3 и ИМ-1. В состав прибора ИПД-3 входят два датчика впрыска топлива (для диагностирования дизельных двигателей) или два датчика высокого напряжения (для карбюраторных), зажим для подключения прибора к выходному контакту автомобильного генератора переменного тока, выводы для измерения напряжения, сопротивления и тока в цепи электрооборудования автомобиля, стробоскоп, блок измерения и индикации.

В приборе ИПД-3 сигнал формируется из выходного напряжения генератора переменного тока автомобиля. С помощью формирователя, фильтра, компаратора и блока дифференцирования. Стробоскоп и интегратор служат для получения сигнала, пропорционального углу опережения зажигания (впрыска топлива).

Для оценки коэффициента проскальзывания ремонтной передачи в приборе ИПД-3 определяется число импульсов напряжения генератора при установленной частоте и питании обмотки возбуждения генератора стабилизированным напряжением. Измеренное значение сравнивается с нормативным и по полученной разности определяется коэффициент проскальзывания. Неравномерность работы цилиндров определяется с помощью датчиков впрыска или высокого напряжения. В приборе ИПД-3 все результаты измерений выводятся на цифровой указатель.

Автомобильные обзоры, мото- и автоновости, статьи про автомобили и автоаналитика: интересуют офисные переезды по России, не дорого, надежно, быстро и доступно? Советуем региональный вебсайт - profcargo.ru, сервисной компании «ПрофКарго» из Санкт-Петербурга, обратившись в данный раздел вебсайта, узнаете всегда свежую и полезную информацию где надежно заказать переезды по России по доступной цене.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"