Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

05/01/2014

Корпусные детали карбюраторов и бензиновых насосов

Корпусные детали карбюраторов (смесительные и поплавковые камеры, крышки поплавковых камер) и бензиновых насосов проверяются главным образом осмотром. При наличии трещин производится их заделка нанесением клеевого состава. В практике ремонтного производства получили применение специальные клеевые композиции на основе эпоксидных смол.

Эпоксидные композиции содержат следующие составляющие: эпоксидную смолу, пластификаторы, наполнители, отвердители и другие компоненты, придающие композициям специфические свойства. Наиболее распространены в ремонтном деле низкомолекулярные эпоксидно-диаминовые смолы ЭД-16, ЭД-20. Промышленность выпускает заранее пластифицированные эпоксидные компаунды, позволяющие сократить время приготовления композиций: К-115; К-153; К-176, которые содержат пластификатор МГФ-9. Пластификаторы вводят в смолу для снижения хрупкости композиций. В качестве пластификаторов используют дибутилфталат, полиэфир МГФ-9, тиокол; трикрезилфосфат, ПН-1 и др. Пластификаторы в композиции по массе составляют в пределах 10-30% от массы смолы. Клеевая композиция для ремонта корпусных деталей карбюраторов и бензонасосов приготовляется методом соединения следующих составных частей: эпоксидной смолы; пластификатора, в качестве которого используется дибутилфталат, наполнителя (алюминиевой пудры или слюдяной муки), отвердителя (полиэтиленполиамина).

Корпусные детали карбюраторов (крышку поплавковой камеры и поплавковую камеру) и бензонасосов (корпус, головку, крышку, демпфер) изготавливают из 1% цинковых сплавов методом литья под давлением. Наряду с применением клеевых композиций одним из способов восстановления этих деталей в случае наличия обломов или трещин является сварка.

Сварка деталей, изготовленных из цинковых сплавов, затруднена, что связано с испарением цинка при его нагреве. Восстановление таких деталей производится газовой сваркой с избытком кислорода. В качестве присадочного материала используются прутки, отлитые из цинкового сплава или утильных деталей. Для сварки используют горелки ГМЗ-2-62М или ГЗУ-2-62-1. Сварку ведут в следующей последовательности: подготавливают поверхность детали под сварку, наносят на нее флюс, опускают присадочный пруток в воду, нагревают деталь пламенем горелки, вводят в зону пламени присадочный материал, производят сварку, очищают сварочный шов от шлака и проверяют качество сварки. При сварке присадочный пруток периодически окупают в воду. Расход ацетилена составляет 2-3 л/мин.

Общими наиболее часто повторяющимися дефектами карбюраторов К-126Г, К-126Б и других являются: значительные загрязнения внешних поверхностей; нарушение комплектности карбюраторов по наличию деталей крепежа, деформации, износы, обломы большинства наружных деталей карбюраторов (рычаги, тяги, кронштейны), значительные износы приводов дроссельных заслонок и УН; отклонения от требований ТУ у большей части жиклеров (обычно это пониженная пропускная способность, в некоторых случаях — повышенная; причем по абсолютным значениям имеются существенные разбросы); пониженная по сравнению с требованиями ТУ производительность УН карбюратора К-126Г, 55%; К-88А — 90% и повышенный уровень топлива К-126Г — 60%, К-88А — 93%.

Ряд деталей карбюраторов в процессе ремонта заменяются новыми, причем на ремонтных предприятиях освоено изготовление значительной номенклатуры этих деталей. Так, методом штамповки изготавливается из прокладочного картона толщиной 1 мм верхняя прокладка поплавковой камеры 130-1107085, а из паронита толщиной 2,5 мм ±0,25 изготавливается (также штамповкой) прокладка смесительной камеры (130-1107089). Из листовой стали марки Ст. 08 толщиной 2 мм штампуется рычаг связи дроссельных заслонок. Также освоено изготовление рычага привода ускорительного насоса. Из стали Ст. 10 круглого сечения диаметром 4 мм изготавливается тяга рычага связи. Замена этой детали связана с тем, что ее трущиеся части обычно имеют значительный износ, а восстановление их экономически нецелесообразно.

Автомобильные обзоры, статьи про автомобили, мото- и автоновости, автоаналитика: интересуют решение задач в режиме онлайн для студентов и школьников, надежно, быстро и всем доступно? Советуем известный вебсайт - http://domashka.biz/, сервисного портала «Домашка», обратившись в данный раздел вебресурса, узнаете всегда новую, актуальную и полезную информацию где можно надежно решить все проблемы с зачетом, контрольной, экзаменом или просто с домашним заданием.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"