Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

05/01/2014

Технология сборочных операций карбюраторов

Сборку диафрагменного механизма ограничителя частоты вращения начинают со сборки диафрагменного узла. В приспособление устанавливают тягу, придав ей соответствующее положение относительно диафрагмы. Надевают на тягу нижнюю шайбу, затем диафрагму, верхнюю шайбу и производят расклепку. Место нарушения защитного покрытия тяги при расклепке покрывают эмалью ХВ-125. Люфт диафрагмы и шайб относительно тяги не допускается. Корпус диафрагменного механизма продувают сжатым воздухом. Ввертывают в него винт крепления пружины, устанавливают диафрагму в сборе, а затем крышку, которую крепят восемью винтами М5х12 и одним винтом М5х14. Последний винт пломбируют. Герметичность диафрагменного механизма проверяют прибором ПКПНД. Завинчивают воздушный и вакуумный жиклеры.

Сборка привода ускорительного насоса в случае, если он был полностью разобран на отдельные детали, производится в такой последовательности. Собирают поршень ускорительного насоса со штоком. Для этого на шток надевают шайбу, вкладывают шток с шайбой в гнездо поршня и завальцовывают поршень.

После завальцовки шток должен иметь свободное качание относительно поршня. При помощи оправки надевают на поршень манжету. Вставляют направляющую штока экономайзера в отверстие планки привода, устанавливают на приспособление и развальцовывают. Направляющая не должна иметь перемещений относительно планки. Непараллельность осей тяги привода и направляющей допускается не более 0,2 мм. На шток привода экономайзера надевают пружину, продевают шток в направляющую и навертывают на него гайку. На шток поршня ускорительного насоса надевают шайбу, затем пружину, вторую шайбу, продевают шток в отверстие планки и навертывают гайку.

При сборке подшипника оси привода дроссельных заслонок сначала в корпус подшипника запрессовывают втулку и развертывают ее на сверлильном станке до номинального размера. Вставляют ось привода в сборе в подшипник, надевают на ось последовательно регулировочные шайбы, рычаг привода дроссельных заслонок, пружинную шайбу и завертывают гайку. Затем в корпус подшипника завинчивают винт упора.

Надевают пружину на регулировочный винт и завинчивают его в корпус подшипника. Допускаемый продольный люфт оси — в пределах 0,1-0,5 мм, который зависит от установки регулировочных шайб.

Автомобильные обзоры, статьи про автомобили, мото- и автоновости, автоаналитика: интересует организация корпоративов, надежно, быстро и всем доступно? Советуем известный вебсайт - http://mandarin.dp.ua/korporativnye_meroprijatija, сервисного портала «Мандарин» из Днепропетровска, обратившись в данный раздел вебресурса, узнаете всегда новую, актуальную и полезную информацию где можно надежно решить все проблемы с организацией любого праздника.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"