Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

05/01/2014

Регулировка уровня топлива карбюратора

Регулировка уровня топлива производится подгибанием язычка поплавка, соприкасающегося с нижним торцем иглы клапана. После регулировки уровня топлива регулируют ход иглы клапана подгибанием нижнего язычка поплавка. Упором этого язычка в кронштейн поплавковой камеры ограничивается ход иглы. Для карбюратора К-126Б ход иглы должен быть 1,2+0,3 мм. Правильность регулировки поплавковых механизмов в сборе с верхней крышкой карбюраторов типа К-22, К-124, К-129, К-126 после сборки, а также поплавковый механизм карбюраторов К-84, К-88А, К-89А, размещенный в поплавковой камере, проверяют на стенде. Проверяемая верхняя крышка карбюратора в сборе с поплавковым механизмом и клапаном подачи горючего устанавливается на эталонный технологический корпус поплавковой камеры той же модели, постоянно закрепленный на стенде. К входному отверстию подводится нагнетательный шланг от бензинового насоса.

Уровень топлива, зависящий от работы поплавкового механизма и клапана подачи топлива, определяется по положению топлива относительно регулируемых, стрелок визира; для моделей, имеющих смотровое стекло в корпусе поплавковой камеры — по положению уровня относительно указателя; для моделей, имеющих пробку уровня в корпусе поплавковой камеры, по положению уровня топлива относительно отверстия под пробку при вывернутой пробке. Отработанный керосин из поплавковой камеры сливается в бак стенда и используется многократно.

Порядок работы на стенде таков. Перед началом работы проверяют уровень топлива в баке при необходимости доливают. Устанавливают проверяемую верхнюю крышку в сборе с поплавковым механизмом и клапаном подачи горючего на штифты, имеющиеся на плоскости разъема технологической поплавковой камеры, и закрепляют на ней. В топливоподводящее отверстие крышки завинчивают штуцер с уплотняющей шайбой, надевают на него гибкий резиновый шланг (вместо этого можно воспользоваться штуцером, закрепленным в быстродействующем прижиме, к которому постоянно присоединен шланг — это повышает производительность труда), включают электродвигатель и наблюдают уровень топлива в поплавковой камере по визиру на стеклянном цилиндре. Иглы визира установлены так, что при правильной регулировке уровень топлива в стеклянном цилиндре должен быть не ниже конца иглы и не выше конца иглы. У карбюраторов К-84, К-88, К-88А, К-89А в отличие от указанных выше моделей поплавковый механизм монтируется не в верхней крышке, а в корпусе поплавковой камеры с размещением клапана подачи горючего в крышке. С этим связаны и различия в проверке уровня и регулировке поплавкового механизма.

Автомобильные обзоры, статьи про автомобили, мото- и автоновости, автоаналитика: интересует реализация дизельных мотоблоков в Украине, надежно, быстро и всем доступно? Советуем известный вебсайт - agrotochka.com/store/motobloki/dizel_motoblok, сервисного портала «Агроточка», обратившись в данный раздел вебресурса, узнаете всегда новую, актуальную и полезную информацию где можно надежно решить все проблемы с приобретением дизельных мотоблоков.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"