Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

05/01/2014

Сборка корпуса смесительной камеры карбюратора

Сборку корпуса смесительных камер карбюратора К-126Б начинают, промывая подшипники в керосине, затем смазывают их смазкой ПЗ-31 и запрессовывают с обеих сторон в соответствующие отверстия смесительной камеры. Запрессовка может выполняться на пневматическом прессе с использованием установочного приспособления или при помощи молотка и оправки. Вставляют ось дроссельных заслонок в корпус смесительных камер. Крепят к оси винтами поочередно обе дроссельные заслонки, концы винтов обжимают для предотвращения самоотворачивания. Для этой операции используют установочное приспособление и электромеханическую отвертку. На корпус смесительных камер устанавливают прокладку и соединяют корпус с подшипником оси привода тремя винтами с надетыми на них шайбами.

Герметичность установки дроссельных заслонок в закрытом положении проверяют ПКПНД. Проверяют также положение дроссельной заслонки относительно отверстия диаметром 1+0,05 мм. Установив корпус смесительных камер на приспособление, завинчивают электромеханической отверткой в резьбовые отверстия корпуса поочередно два винта холостого хода с надетыми на них пружинами. Проверяют герметичность установки винтов холостого хода прибором ПКПНД, регистрирующим разность давлений. При недостаточной герметичности подтягивают винты. Этим же прибором проверяют диаметр и положение переходных отверстий относительно дроссельной заслонки. Затем приступают к сборке корпуса смесительных камер с исполнительным механизмом пневмоцентробежного ограничителя оборотов (диафрагменным механизмом). На ось дроссельных заслонок надевают манжету, шайбу и пружину. Между корпусом смесительных камер и диафрагменным механизмом устанавливают прокладку и соединяют оба узла винтами с подложенными под их головки пружинными шайбами. Эта операция выполняется на подставке, завинчивание производят электромеханической отверткой. В отверстие рычага устанавливают конец тяги диафрагмы, надевают шайбу, устанавливают шплинт и разводят концы шплинта. Рычаг в сборе надевают на ось, устанавливают шайбу и навинчивают гайку. Устанавливают пружину диафрагменного механизма, закрепляя ее одним концом за штифт, а другим за винт. Проверяют закрытие дроссельных заслонок. Регулировка зазора 0,6+0,1 мм производится специальным винтом, а для обеспечения размера 17±1 допускается подгибка язычка рычага.

На стенде проверяют работу диафрагменного механизма ограничителя частоты вращения. При проверке рычаг привода дроссельных заслонок должен быть поднят до упора. При разряжении, по пьезометру в пределах (136-272 мм вод. ст.), должно начаться прикрытие дроссельных заслонок, определяемое визуально. При разрежении, по вакууметру в пределах 0,405-0,435 кгс•см2, зазор между дроссельной заслонкой и стенкой горловины смесительной камеры находится в пределах 0,75-1,1 мм. Если указанные параметры (начало видимого прикрытия дроссельных заслонок и зазор 0,75-1,1 мм) не выдерживаются, переставляют штифт из второго положения в первое, после чего снова производят проверку. При этом зазор не должен превышать 1,3 мм. Для получения указанных зазоров допускается индивидуальный подбор пружины и подгибка ее ушек.

Автомобильные обзоры, статьи про автомобили, мото- и автоновости, автоаналитика: интересует мебель на заказ в Украине, надежно, быстро и всем доступно? Советуем известный вебсайт - mebloff.com, сервисного портала «Меблофф» из Днепропетровска, обратившись в данный раздел вебресурса, узнаете всегда новую, актуальную и полезную информацию где можно надежно решить все проблемы с приобретением офисной мебели на заказ.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"