Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

05/01/2014

Герметичность нагнетательного клапана

На корпус смесительных камер с диафрагменным механизмом в сборе устанавливают прокладку и крышку, которую крепят четырьмя винтами с шайбами. Затем приступают к установке жиклеров в корпус и, поплавковой камеры. Проверяют правильность установки и пропускную способность жиклеров прибором ПКПНД. Ввертывают в корпус поплавковой камеры пробку с надетой на нее шайбой.

Ввертывают клапан экономайзера в сборе с надетой на него шайбой, ввертывают поочередно два топливных жиклера холостого хода. Устанавливают в корпусе обратный клапан, пристукивают его, проверяют наличие перемещения клапана, проверяют герметичность обратного клапана — она должна быть не менее 940 мм вод. ст. по показаниям ПКПНД. Запрессовывают в корпус поплавковой камеры поочередно два малых диффузора заподлицо с торцом камеры. Диффузоры предварительно проверяют на разрежение. Устанавливают смотровое стекло: в гайку устанавливают прокладку, стекло, вторую прокладку и привертывают гайку к корпусу, подтягивая ее ключом. Устанавливают в корпус поплавковой камеры поочередно две эмульсионные трубки.

Ввертывают поочередно два воздушных жиклера главной дозирующей системы. На пробку надевают шайбу и ввертывают в корпус поплавковой камеры. Проверяют воздушные жиклеры прибором ПКПНД — для обоих жиклеров показания прибора должны быть в пределах 690-730 мм вод. ст. Устанавливают нагнетательный клапан, пристукивая его, проверяют наличие перемещения клапана. Проверяют герметичность нагнетательного клапана прибором ПКПНД — показания прибора должны быть не ниже 960 мм. вод. ст. Устанавливают прокладку распылителя, распылитель и закрепляют его топливопроводящим винтом М4х20 с надетой на него шайбой.

В корпус с поплавковой камеры устанавливают два цилиндра, кладут на корпус смесительных камер прокладку, устанавливают корпус поплавковой камеры на смесительную камеру в сборе и соединяют четырьмя болтами, предварительно надев на них шайбы. Подтягивают болты специальным ключом. На привод ускорительного насоса в сборе надевают прокладку и пружину и устанавливают в корпус поплавковой камеры. В проточку штока ускорительного насоса вставляют оправку. Регулируют гайкой зазор между планкой и гайкой штока экономайзера. Он должен составлять 3±0,2 мм при расстоянии от торца толкателя привода до нижней плоскости смесительной камеры 28,5 мм. Между планкой и гайкой штока ускорительного насоса зазор не допускается. После регулировки гайки обжимают во избежание их самоотворачивания. Подсобранный узел испытывается на пневмовакуумном стенде.

Проверка крутящего момента затяжки осуществляется троганием пробки с места в сторону отвинчивания крутящим моментом не менее 6,95 Н•м. На поплавковую камеру устанавливают прокладку, а затем крышку поплавковой камеры. Последнюю соединяют семью винтами с предварительно надетыми на них шайбами с поплавковой камерой. Один конец тяги устанавливают в рычаг дроссельных заслонок, а другой — в ось привода ускорительного насоса, на тягу надевают шайбу и шплинт, разводят концы шплинта. Регулируют полное включение клапана экономайзера (размер 28,5±0,3 мм) подгибкой тяги минимального газа.

Регулируют относительное положение дроссельных и воздушной заслонок. Устанавливают на крышку поплавковой камеры прокладку, затем фланец. Привинчивают последний к крышке пятью винтами, подложив под головки винтов пружинные шайбы.

Автомобильные обзоры, статьи про автомобили, мото- и автоновости, автоаналитика: интересует не дорогой фитнес клуб, надежно, быстро и всем доступно? Советуем известный вебсайт - http://feelgood.dp.ua/, портала фитнес-центра «Фил Гуд» из Днепропетровска, обратившись в данный раздел вебресурса, узнаете всегда новую, актуальную и полезную информацию где можно надежно решить все проблемы с тренажерами и фитнесом.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"