Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

05/01/2014

Расход топлива на всех режимах работы карбюратора

В целях снижения уровня производственного шума вакуумный насос с приводным электродвигателем монтируется в отдельном звукоизолированном помещении и соединяется трубопроводом и электропроводами со стендом (пультом приборов и управления), расположенным непосредственно на участке сборки и контроля карбюраторов. Прижим проверяемого карбюратора к установочному фланцу осуществляется за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом. Установочный фланец соединен смесителем и вакуумным насосом стальным трубопроводом, имеющим внутренний диаметр 100 мм.

Сглаживание пульсаций воздушного потока и отделение керосина из отработавшей керосино-воздушной смеси производится при помощи ресивера, из которого периодически удаляют конденсат, открывая вентиль, расположенный в нижней части ресивера, и сливая конденсат в сливную емкость. Подача керосина в проверяемый карбюратор производится бензиновым насосом марки Б-9, приводное устройство которого состоит из асинхронного электродвигателя, вращающего расположенный в корпусе эксцентриковый вал. Эксцентриковый вал воздействует на коромысло насоса, закрепленного на корпусе привода. Керосин поступает из топливного бака через резиновый шланг и фильтр под давлением 0,30 кгс/см2, что контролируется по манометру.

Максимальный расход воздуха через карбюратор имеет место при полностью открытой дроссельной заслонке и регулируется заслонкой смесителя. Максимальному расходу воздуха соответствуем максимальный расход топлива. Расходы должны соответствовать значениям, указанным в контрольной карте. Минимальный расход воздуха через карбюратор имеет место при полностью закрытой дроссельной заслонке. При этом расход воздуха регулируется путем его перепуска из атмосферы через краны настройки. В этом случае, проверяется минимальный расход топлива, который должен соответствовать значениям, указанным в контрольной карте.

Расход топлива на всех режимах работы карбюратора контролируется с помощью ротаметра. На установке вместо бензина используется керосин плотностью 0,8±0,01 г/см2. Применение керосина требует введения соответствующей поправки, устанавливаемой экспериментальным путем и оговоренной ТУ 37ЛК3-070-69. Величины разрежения за карбюратором на всех режимах работы проверяют по вакуумметру. Управление дроссельной заслонкой проверяемого карбюратора производится вручную поворотом рычага ее привода.

Автомобильные обзоры, статьи про автомобили, мото- и автоновости, автоаналитика: интересует каталог интернет магазинов, надежно, быстро и всем доступно? Советуем известный вебсайт - shopstore.com.ua, сервисного портала «Shopstore», обратившись в данный раздел вебресурса, узнаете всегда новую, актуальную и полезную информацию где можно надежно решить все проблемы с поиском товаров и услуг.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"