Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

05/01/2014

Проверка максимального расхода топлива

Перед началом работы производят настройку установки. Проверяют уровень керосина в баке и при необходимости доливают керосин до требуемого уровня. Затем открывают кран подачи воды в вакуумный насос, установив рукоятку крана в определенное положение соответственно требуемому расходу воды. Включают электродвигатель привода вакуумного насоса. На установочный фланец стенда устанавливают эталонный карбюратор, включают электродвигатель привода бензонасоса, осуществляющего подачу керосина из бака в поплавковую камеру карбюратора. Затем полностью открывают дроссельную заслонку карбюратора, рукояткой привода заслонки смесителя устанавливают разрешение за карбюратором соответственно данным, указанным в контрольной карте для его марки.

При указанных условиях замеряется максимальный расход топлива. После этого определяют минимальный расход топлива, для чего полностью закрывают дроссельную заслонку карбюратора и при помощи кранов настройки устанавливают разрежение за карбюратором, соответствующее указанному в контрольной карте. Далее с эталонного карбюратора снимают дроссельную характеристику по контрольным точкам, заданным в контрольной карте. Полученные при этом значения расходов топлива на соответствующих контрольных точках принимают за номинальные. Верхний и нижний пределы расходов топлива для каждой контрольной точки устанавливают на шкале ротаметра с помощью передвижных стрелок-указателей. Контрольные значения расходов топлива, соответствующие им величины разрежений и углов открытия дроссельных заслонок указаны в контрольной карте проверки карбюраторов.

Настроив установку, приступают к проверке и регулировке отремонтированных карбюраторов. Величины показаний приборов при проверке должны соответствовать параметрам, приведенным в контрольной карте. Затем проверяют работу ускорительного насоса. Для этого резко поворачивают десять раз рычаг привода дроссельной заслонки. Объем поданного насосом топлива должен соответствовать заданному ТУ, а струя топлива, вытекающая из распылителя насоса, должна быть плотной, без рассеивания. Осмотром проверяют герметичность, отсутствие подтеканий керосина из-под пробок, заглушек, уплотнительных прокладок. Подтекания не допускаются.

На поточной линии сборки карбюраторов рядом с первой установкой целесообразно иметь вторую, используемую для выборочного контроля и регулировки карбюраторов; безмоторную вакуумную установку (БВУ) повышенной точности. Эта установка позволяет контролировать карбюраторы по дроссельной и скоростной характеристикам.

Техническая характеристика установки (БВУ) повышенной точности:
Давление воздуха, подаваемого в установку, кгс/см2 4-6;
Разрешение, создаваемое вакуумным насосом в выходном трубопроводе, мм рт. ст, не менее 650;
Максимальный расход воздуха через карбюратор, кг/ч, до 680;
Максимальный расход топлива, л/ч, до 60;
Напряжение источника тока, В 220;
Частота тока, Гц 50;
Давление топлива на входе в карбюратор, кгс/см2 0,32;
Время контроля карбюратора по пяти значениям расхода воздуха, мин, до 1,5.

Автомобильные обзоры, статьи про автомобили, мото- и автоновости, автоаналитика: интересуют апартаменты в Берлине, надежно, быстро и всем доступно? Советуем известный вебсайт - rental-home.ru, сервисного портала «Rental-Home», обратившись в данный раздел вебресурса, узнаете всегда новую, актуальную и полезную информацию где можно надежно решить все проблемы с поиском квартир и апартаментов в Берлине.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"