Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

10/01/2014

Испытания автомобилей на тормозные свойства

Технические требования к тормозным системам и нормативы эффективности торможения зависят от типа (назначения) испытываемого автомобиля или автопоезда и его категории, определяющей полную массу. Эффективность рабочей тормозных систем оценивается величинами тормозного пути и установившегося замедления, суммарной тормозной силы и временем срабатывания (для автотранспортных средств без двигателя).

Нагрев тормозов одиночных транспортных средств производят путем последовательных торможений, а транспортных средств без двигателя (прицепов) — буксировкой заторможенного прицепа автомобилем-тягачом с нормируемым усилием в сцепном устройстве на заданную дистанцию, при заданной скорости. Испытания I (в указанном выше объеме) для получения достоверных данных целесообразно проводить не менее двух раз с интервалом, достаточным для охлаждения тормозов (перед последующим нагревом). Траекторию движения автомобиля на дороге можно разделить на две составляющие — движение по прямой и движение на поворотах.

Движение по прямой при правильно выбранной скорости трудностей не представляет (выбор скорости движения зависит от конкретных дорожных условий). Движение на поворотах связано с преодолением воздействия дополнительной внешней силы — боковой инерционной, вызывающей крен автомобиля, изменяющей условия управления им.

У автомобиля под действием опрокидывающего момента возникает боковой крен, шины с одной стороны сплющиваются, упругие элементы подвески сжимаются, с другой стороны шины распрямляются, упругие элементы подвески растягиваются; опрокидывающий момент поглощается подвеской, все колеса сохраняют сцепление с поверхностью дороги. Причем сила сцепления каждого колеса с дорогой зависит от сцепного веса, приходящегося на это колесо, поэтому сила сцепления прижатых колес больше, а разгруженных — меньше.

Применение в конструкции автобуса рулевой трапеции и дифференциального механизма дает возможность выполнять поворот вокруг центра, расположенного в точке пересечения осей всех четырех колес, а колесам — катиться в любой момент времени по дугам окружностей без бокового скольжения.

Если увод передних колес больше, чем задних, радиус поворота увеличится. Боковой увод возникает под действием любой боковой силы, например под воздействием бокового ветра, которое особенно велико на автомобиль из-за значительной площади его боковых поверхностей и, значит, большой «парусности». При снижении давления воздуха в шинах также увеличивается угол бокового увода. Боковой увод и возможность заноса возрастают при обратном уклоне дорожного полотна. При ходовых испытаниях получают недостаточно объективные результаты, которые к тому же не позволяют оценить работоспособность тормозных механизмов каждого колеса и тормозных систем в целом.

Свежие автообзоры, автостатьи и автоновости в интернете: интересует такой вопрос где выгодно приобрести kaldevei ванны, душевые кабины или поддоны, надежно и доступно каждому? Советуем всем проверенный web сайт — www.allceramic.com.ua, обратившись в предложенный раздел этого вебсайта, узнаете актуальную и полезную информацию по поставке новых ванн, душевых кабин или поддонов производства фирмы Kaldewei.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"