Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

23/04/2014

Citroen C4 WRC – обзор

Творение кузовных дизайнеров и специалистов Citroen Sport было впервые представлено в 2004 году на очередном женевском автосалоне. Концептуальный C4 Citroen Sport по сути был началом обновления всего модельного ряда, и стал прототипом для новой линейки французских автомобилей. Но это проект был также способом показать новое видение спортивных автомобилей, которые разрушают все стереотипы. Это сразу становится понятно, когда смотришь на citroen c4 фото.

Знаменитый болид от Citroen Xsara WRC три года подряд приносил победу в чемпионате мира среди конструкторов. К обновлению успешного спорткара инженеры подошли очень ответственно, ведь им предстояло сделать его лучше в современных условиях.

Вскоре, представленный на автосалоне концепт, превратился в новый болид Citroen C4 WRC. Но прежде чем выйти на трассу он требовал кардинальных изменений. Работа была и для дизайнеров кузова и для инженеров, которые должны были сделать настоящий спорт-кар, отвечающий всем стандартам и требованиям соревнований.

Первым изменению подверглась внешность C4 Citroen Sport, по понятным причинам была заменена стеклянная крыша, которая так симпатично смотрелась на торжественном открытии. Так же требовалось внести изменения в спортивный обвес автомобиля, были исправлены бамперы, спойлер, задние и передние крылья. Все это требовалось для улучшения аэродинамических характеристик, и для соблюдения технического регламента соревнований.

Прежде чем выпускать автомобиль на реальные трассы были проведены испытания, с уменьшенной в четыре раза моделью, в аэродинамической трубе, затем провели проверку аэродинамики с полномасштабной моделью. Технически доработанный C4 WRC, был отдан Филиппу Бугальски, который успешно прошел ходовые испытания на асфальте. Позже на грунтовом покрытии попробовал новый болид Карлос Сайнц. Полученными результатами были довольны оба пилота, работа большой команды была выполнена на высшем уровне.

Официально Citroen C4 WRC выступил на асфальте в сентябре 2005 года, тогда за рулем был Себастьян Лоэб и помогал ему штурман Даниэль Элена. Через месяц новому болиду предстояло выступить в Воклюзе, теперь уже на грунте. Позже проводились сравнительные тесты, эталоном которых была надежная и успешная Xsara. Две последних версии автомобиля комплектуются одинаковыми колесными дисками. Их размерность составляет  пятнадцать дюймов. Размеры покрышек 185/60. Citroen C3 с самым слабым двигателем имеет четырнадцатидюймовые колесные диски. Размерность покрышек 175/65.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"