Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

01/05/2014

Лучшие масла для дизелей

Допускается разработка и применение новых марок масел в пределах групп, установленных стандартом. Для высокофорсированных дизелей с наддувом должны использоваться высококачественные масла, например, группы Д. Масла группы Г — М-8Г2К и М-10Г2К — для дизелей с наддувом (буква «К» — обозначение автомобилей семейства КамАЗ), замене не подлежат. В настоящее время они являются лучшими маслами для дизелей.  Снижение вязкости используемого масла ведет к снижению расхода топлива. Применение загущенных масел позволяет получить значительную экономию топлив, использование масел «Мобил-1», «Блек Голд», «Арко Графит» снижает расход топлива на 4-5%.

В процессе эксплуатации изменяются химический состав и свойства масел. В процессе работы образуются соединения, растворимые и нерастворимые в масле. В результате окисления масла образуются лаковые и углистые отложения, низкотемпературные осадки и органические кислоты. Все это ухудшает качество масла, а также нарушает нормальную работу двигателя. Глубокие изменения качества масла вызывают необходимость его замены. Тех, кого интересует учебник корпоративные информационные системы, рекомендуем сайт www.vipole.com. Это пригодится тем, кого интересуют основы системы безопасности VIPole. Основными целями VIPoleявляется обеспечение максимально возможного уровня защиты ваших данных.

Окисление масла может осуществляться по двум основным направлениям: с образованием нейтральных или кислых продуктов. К нейтральным соединениям относятся спирты, сложные эфиры, альдегиды, кетоны, смолы, асфальтены. Альдегиды и кетоны могут образовать продукты конденсации, в результате чего появляются низкотемпературные осадки, возможно увеличение вязкости масла. К кислым продуктам, образующимся при окислении масел, относятся органические кислоты, кетой оксикислоты, фенолы. Образование кислот — одно из основных направлений реакции окисления углеводородов масел. Наряду с высокомолекулярными кислотами (число атомов углерода в молекуле до 22), в продуктах окисления могут встречаться низкомолекулярные кислоты — муравьиная, уксусная, пропионовая, масляная и т. д. Низкомолекулярные кислоты, активно действуя на металлы, вызывают их коррозию. На окисляемость масел влияют температура, поверхность соприкосновения с воздухом (поверхность окисления), каталитическое действие некоторых металлов, присутствие кислорода воздуха, воды. Наиболее интенсивно масло окисляется впервые 100-150 ч работы.

Каталитическое действие металлов изменяется в зависимости от условий окисления. Если с поверхности металла удалить оксидную пленку, то такой металл как, например, алюминий, становится одним из самых активных катализаторов. В результате окисления масла образуются низкотемпературные осадки (шламы) и высокотемпературные отложения (нагары и лаки). Топливо, вода, механические примеси, продукты (твердые) окисления масла принимают самое непосредственное участие в образовании шламов.

В результате правильного выбора масла, своевременного контроля за техническим состоянием масляной системы увеличивается срок службы масла, сокращается расход топлива. С целью повышения антиокислительных свойств в масла добавляют антиокислительные присадки. Чтобы предотвратить выпадение в осадок продуктов окисления, масла должны обладать высокими моющими свойствами. Под моющими (диспергирующими) свойствами подразумевается способность масла удерживать нерастворимые в масле вещества во взвешенном состоянии, не давать возможности мелким частичкам коагулироваться и оседать на металлические поверхности.

Моющие свойства масла зависят от его термоокислительной стабильности. Чем больше работает масло, тем больше в нем нерастворимых веществ. При прохождении через фильтр тонкой очистки часть этих веществ остается на фильтре, а часть — в масле. Фильтрация позволяет резко снизить количество отложений в двигателе. Кроме твердых продуктов окисления при фильтрации удаляются другие твердые вещества, попадающие с воздухом и прорывающимися газами, продукты износа двигателя, вызывающие абразивный износ двигателя.

Масла, предназначенные для тяжелых условий работы, например, в дизельных двигателях грузовых автомобилей и автобусов, значительное время работают на режиме высоких нагрузок. Высокие моющие свойства масел для этих условий работы двигателей имеют первостепенное значение. Для улучшения моющих свойств масел в их состав вводят детергентно-диспергирующие присадки.

Термоокислительную стабильность масел, их антиокислительные свойства, склонность к образованию отложений при низких температурах и моющие свойства определяют специальными методами.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"