Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

18/05/2014

Контроль за применением и расходом масла

В связи с повышением мощности двигателей, изменением их конструкции, усложнением эксплуатации условия работы масел в современных двигателях стали более жесткими. Преждевременная смена экономически нецелесообразна, поскольку увеличивается их расход, затраты на техническое обслуживание, на запасные части и т. д. Определение оптимальной периодичности смены является трудоемкой, длительной работой, имеет важное экономическое и техническое значение. Основной причиной срабатываемости является окисляемость масла и срабатываемость присадок. Кроме этого, происходит загрязнение твердыми продуктами окисления, углеродистыми частичками, пылью, песком, попадающими в масло извне, металлическими частичками, образующимися в результате износа деталей двигателя, и продуктами коррозии металлов, несгоревшим топливом, сернистыми соединениями, содержащимися в отработавших газах, водой, образуемой при конденсации из отработавших газов и попадающей извне с воздухом, а также испарение легких фракций масла.

Примеси, попадающие извне и образующиеся в процессе эксплуатации, изменяют характер трения. Загрязнение масла происходит в процессе его транспортировки, хранения и заправки. Количество механических примесей в масле может составлять 0,2%. При таком загрязнении во время заправки, например, двигателя автомобиля АЗЛК-412, количество нерастворимых в масле механических примесей достигает 10 г.

Уменьшение объемов масляной системы (на 735 Вт их мощности) в современных двигателях увеличивает производительность масляных насосов и кратность циркуляции масла в двигателе. Последнее повышает насыщение масла воздухом, что в свою очередь ведет к увеличению скорости окисления и повышению износов. Фильтрующие элементы, вентиляция картера замедляют, но не предотвращают старение масел. Периодичность замены устанавливается на основе тщательного изучения эксплуатационных свойств масел, их изменения в процессе эксплуатации.

Принятая в настоящее время периодичность смены масел недостаточно теоретически и практически обоснована, так как лишь частично учитывает опыт эксплуатации новой техники. Поэтому требуется корректировка сроков смены масел, устанавливаемых заводом-изготовителем, после накопления и изучения достаточных эксплуатационных результатов. Установление сроков смены по изменению цвета в настоящее время не представляется возможным. Масло чернеет через несколько десятков часов работы вследствие приработки присадок. Несмотря на черный цвет, оно обладает высокими эксплуатационными показателями качеств.

Для повседневного контроля за качеством работающего масла не годятся такие методы, как определение содержания продуктов износа и определение щелочности, хотя эти анализы являются наиболее обоснованными и достоверными для определения срабатываемости масел. При работе двигателя на этилированном бензине срок службы моторного масла снижается в 1,5-2 раза. Периодичность замены устанавливает завод-изготовитель и указывает в картах и таблицах смазок. Для увеличения срока службы масла при его замене необходимо проводить промывку масляной системы. Приобрести моторное масло Вы можете здесь.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"