Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

20/06/2014

Кинетическая энергия современного автомобиля

Поверхностное сопротивление является сопротивлением трения частиц воздуха, движущихся по касательной траектории  к поверхности кузова. Это трение обусловлено вязкостью воздуха и происходит в тонком слое замедляющегося вблизи поверхности воздуха, называемом пограничным слоем. Поверхностное сопротивление возрастает с увеличением внешней, обдуваемой воздушным потоком поверхности автомобиля. Интерференционное сопротивление автомобиля вызывается наличием различных выпуклых  деталей на поверхности кузова. Все эти элементы плотно взаимодействуют с основным силовым воздушным потоком и как правило, создают в нем существенные возмущения, в результате чего сила сопротивления возрастает на величину, которая может весьма значительно превышать величену силы сопротивления этих элементов, если бы они обтекались отдельно от кузова со скоростью, равной скорости автомобиля. Тех, кого интересует автоломбард в Минске, рекомендуем сайт autozaim.by автоломбарда «Автозайм». Если вы нуждаетесь в деньгах, здесь можно получить кредит под залог вашего транспортного средства на самых для вас выгодных условиях.

Сопротивление внутренних потоков представляет собой сумму всех потерь энергии на входах и выходах воздуха тех систем, которые обдуваются принудительно или естественно. Как видно, сопротивление данной формы и индуктивное сопротивление (оба вида сопротивления зависят от основных параметров, характеризующих форму кузова) составляют 62% суммарного сопротивления, что указывает на важную роль дизайнера в получении определенных аэродинамических характеристик автомобиля, за остальные 38% аэродинамического сопротивления ответственность несет конструктор кузова, разрабатывающий все внутреннее и внешнее оформление. Сотрудничество дизайнера с конструктором кузова и влияние, которое конструктор оказывает на основную форму кузова, увеличивают долю ответственности конструктора за аэродинамическую компоновку автомобиля.

Сопротивление формы. Оно зависит от основных параметров формы кузова, которая создается дизайнером и на которую оказывают влияние конструктор кузова. Формы кузова, сводящие к минимуму положительные аэродинамические силы или давление на переднюю часть автомобиля, а также отрицательные аэродинамические силы или отсос воздуха на его заднюю часть, обладают низкими значениями сопротивления формы. Форма в виде капли, отвечающая этим положениям, не удовлетворяет многим другим требованиям, связанным с размещением пассажиров и запросами рынка. Тенденция к снижению высоты автомобилей в последние 20 лет привела к заметному уменьшению фронтальной площади, что в свою очередь существенно уменьшило сопротивление формы.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"