Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

29/09/2014

Ford C-Max сочетание совершенств

У примитивных с нашей точки зрения, но тонко чувствующих природу племен, в ходу была традиция, согласно которой предписывалось давать имена в соответствии с некими качествами. само имя могло меняться несколько раз. Впоследствии к вопросам наименования стали подходить жестче, и данный идентификатор закреплялся уже на всю жизнь.

Наша цивилизация интегрировала в себя такое количество механизмов, что люди начинают их очеловечивать. Кто знает, не повлияло ли имя Генри Форда, во многих отношениях неординарного человека, на путь к успеху одноименного автомобиля? Во всяком случае данная автомобильная марка живет и процветает. А лучшим доказательством успешности является развитие. Тех, кого интересует 24fx.com отзывы, рекомендуем сайт forumyuristov.ru.

Поговорим о Ford C-Max. Данная модель была радикально видоизменена и ее насытили новыми функциями, которые и послужили инфоповодом для написания статьи. Расскажем же об этих новшествах более подробно. Описывая внешний вид авто, люди склонны замечать броские детали, а новая радиаторная решетка в виде стилизованной трапеции, безусловно привлечет их внимание. Эксперты, могут сказать, что данная деталь сочетает классицизм и новаторство и также будут правы. На автомобилях совершают поездки, посему двигатель который по логике вещей никак не связан с эстетикой, не менее важен. Ford C-Max обрел новый турбированный движок емкостью 1,5 (1 целая 5 десятых) литра. Изюминка данного решения состоит в своеобразном шаге назад, ведь движок предыдущего поколения почти на одну десятую литра опережает новичка именно по показателю емкости. Тем не менее новый движок турбирован.

Собственно, есть выбор между полуторалитровым дизелем мощностью 120 лошадиных сил, а также его двухлитровым собратом который выдаст 163 «лошадки».Существуют также бензиновые вариации с мощностью (100 – 115 л.с) именно они скорее всего получат максимальное распространение. Звук турбодвигателя в кабине ласкает слух исключительно фанатам автодела. Сам же отец-основатель фирмы которая выпускает авто под фордовской маркой, всегда позиционировал свое детище в качестве семейного средства передвижения. Сбрасывать же мощь, идея плохая, ведь и европейский, и американский потребитель привык определенному укладу жизни. Чтобы не менять его, нужен был принципиально иной подход к звукоизоляции в салоне. Конструкторы (надо отдать им должное) блестяще справились с задачей. Переработаны также подвеска и рулевое управление.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"