Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

21/01/2015

Транспортные развязки и их освещение

Для более точной оценки должен быть построен график профиля освещенности для каждого участка дорог данной транспортной развязки. Для широких дорог может возникнуть необходимость в построении двух и более профилей, чтобы наиболее полно представить условия освещения каждого транспортного пути Эти профили строят либо при помощи величин освещенности в точках сечения дорог с кривыми равной освещенности и расстояний между отдельными кривыми, либо при помощи интерполяции значений уровня освещенности, имеющихся в узлах сетки. Если для вычислений используются ЭВМ, то последний из методов более предпочтителен.

На основе получаемого профиля освещенности вычисляют средний уровень освещенности и коэффициент равномерности освещения Сравнением вычисленных значении с заданными величинами могут быть оценены расстояние между мачтами и (или) число отдельных источников света на каждой из них. Процесс вычислений повторяется до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые величины. Тех, кого интересуют осенние куртки для мальчиков, рекомендуем веб-портал www.kiko-class.ru.

Слабым местом процесса вычислений от точки к точке является недостаточная надежность исходных фотометрических данных, так же как и при вычислении для систем сплошного освещения Кривая распределения светового потока получается обычно в легко контролируемых лабораторных условиях Разница в величинах, получаемых в лабораторных условиях и в условиях эксплуатации, может достигать 25%. Поэтому можно считать, что существует необходимость в учете снижения на 25% величины светового потока, если нет очевидных данных, что световая мощность, получаемая на основании кривой распределения светового потока, будет гарантирована.

Практикуются три основных способа установки источников света на мачтовых опорах.

1. Источники света крепят па вершине мачты и обеспечивают конструктивные возможности для их обслуживания и ремонта.

2. Источники света крепят на вершине мачты и для их обслуживания и ремонта используют специальные транспортные средства с приспособлениями для поднятия персонала к местам установки источников.

3. Источники света устанавливают на устройство, которое может опускаться при помощи лебедки с механическим приводом для обеспечения обслуживания и ремонта Некоторые из этих устройств имеют в верхней части блокировочный механизм и разъемы для подключения силового питания; другие имеют постоянное подсоединение кабеля к осветительной системе, а разъем подсоединения силового питания расположен у основания мачтовой опоры. В любом случае выбор того или иного способа монтажа осветительной системы на мачте в значительной мере зависит от местных условий.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"