Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

22/02/2015

Упрощенная бухгалтерия в транспортных компаниях

Ведение бухгалтерского учета непосредственно в транспортных компаниях, занимающихся доставкой и транспортировкой грузов, пассажиров и так далее, весьма отличается от ведения учета различных компаний, связанных с иными отраслями. Для ведения учета нужно учитывать горюче-смазочные и другие материалы, осуществлять выписку листов, брать во внимание и рассчитывать транспортный налог отдельно для каждого объекта. Транспортный налог принято рассчитывать для каждой единицы автотехники. Помимо транспортного налога, компания оплачивают такие налоги, как:

- налог на прибыль;

- взносы с зарплаты сотрудника (страховка);

- авансовые платежи на имущество;

- НДС и так далее.

Любая программа для транспортных компаний должна вести учет абсолютно всей документации, работая с заказчиками и перевозчиками. Онлайн бухгалтерия в транспортных компаниях помогает предпринимателю осуществлять учет, подготавливать и сдавать отчетность и прочее. Другими словами - грамотно оформлять все требуемые документы. При пользовании онлайн бухгалтерией у пользователей не будет возникать вопросы, наподобие: «как правильно составлять счет?», «каким образом составлять акты о произведенных работах?» и подобных. Шаблоны названных документов (и, помимо этого, множества других — наиболее распространенных договоров, различных накладных, актов) уже имеются в образцах. Кроме этого, существуют подсказки по их заполнению.

Как правило, перевозчик огромную часть своего времени постоянно проводит в дороге, не имеет собственного офиса и бухгалтера, это может привести к отсутствию, либо неверному оформлению первичной документации. Онлайн бухгалтерия автоматически формирует пакет необходимых документов от лица перевозчика.


ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

© 2007-2012 Создание сайта Редакция Сайтов"