Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Порошковая покраска литых дисков

Из всех окрашенных деталей автомобиля колеса максимально подвержены воздействию абразивных частиц, влаги и их комбинаций. Соответственно, требования к стойкости покрытия колесных дисков выше, чем для автомобиля в целом. Реализовать эти требования позволяет способ порошковой покраски. Коренное отличие от традиционного окрашивания состоит в том, что кроме красящего пигмента здесь больше ничего нет, ни растворителей, ни всякого рода катализаторов. Суть метода заключается в том, что краска наносится на поверхность детали в виде очень мелкого порошка, который затем, при нагреве, расплавляется, равномерно покрывая деталь. После остывания на поверхности образуется полимерная пленка, обладающая очень высокой прочностью и стойкостью к воздействию внешних факторов. К тому же, в этой пленке, за счет расплавления, принципиально отсутствуют даже малейшие поры, которые могут возникать при испарении растворителя в обыкновенной краске.

Самая большая сложность в порошковой покраске – наличие специального оборудования для напыления мелкодисперсного красящего порошка на поверхность изделия. Если объяснить упрощенно, то между распыляющим пистолетом и окрашиваемой деталью формируется электрическое поле большой напряженности, благодаря которому частицы порошка электризуются и удерживаются на поверхности детали.

Следующий необходимый элемент – нагревательная печь, способная поддерживать с надлежащей точностью температуру 190-250 градусов. Такая температура необходима для полимеризации нанесенного порошка и получения прочной пленки на окрашиваемой поверхности.

Предварительная подготовка автомобильных дисков одинакова как для порошковой покраски, так и для обычной. Главнейшим требованием является тщательная очистка поверхности, особенно швов и сварных соединений от грязи, масляных пятен и старой краски. Лучшим вариантом является пескоструйная очистка.

После механической очистки производят обезжиривание с помощью растворителей и химическую обработку – травление и фосфатирование поверхности. Применение фосфатирования позволяет улучшить адгезию (прилипание) пигмента к детали и увеличить стойкость покрытия. После предварительной обработки диски тщательно промывают и сушат в печи.

Перед нанесением порошка диски грунтуют эпоксидной или эпоксидно-цинковой грунтовкой.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"