Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Основные причины поломки пылесоса и методы ремонта

Все приборы бытовой техники имеют свойство ломаться. Чаще всего причиной поломки является разрушение механизмов или износ деталей. Но не всегда поломка старого пылесоса означает покупку нового. Для начала нужно попробовать самостоятельно отремонтировать изделие.

Проблема с пылесосом не возникает внезапно, как правило, есть ряд предупреждающих и предшествующих поломке факторов:

• Первым признаком неисправности электродвигателя является гул и образование пыльного облака в процессе эксплуатации;

• Плохая сила всасывания или вовсе её отсутствие говорит о том, что шланг неисправен. Также характерным признаком пробоя шланга является тихий звук при работе;

• О поломке подшипников свидетельствует маленькая скорость всасывания и небольшая частота вращения электродвигателя. Доказательством поломки подшипников является периодическая исправность пылесоса, которая исчезает через некоторое время;

• Громкий звук гласит, что появились проблемы с двигателем.

Независимо от вида пылесоса его сердцем является электродвигатель. Как и человек, пылесос может испытывать проблемы со здоровьем сердца. Самым опасным и дорогим считается ремонт электродвигателя, такую работу лучше доверить специалистам. Остальные неисправности можно попробовать устранить самостоятельно.

Как разобрать пылесос?

Ремонт пылесоса начинается с демонтажа корпуса. Каждая модель имеет свои особенности, но в целом этот процесс простой и не требует специальных навыков. Добравшись до мотора, извлекаем его из кожуха, затем снимаем вентилятор. В этом месте находится гайка с левой резьбой, поэтому крутить нужно аккуратно. За вентилятором расположена коллектор-крышка, скрывающая электронику.

Необходимо замерять зазоры подшипников, если они не соответствуют норме, то при помощи резьбового снимателя их можно затянуть. Используйте дополнительные приспособления из вашего гаража. Например, при помощи небольших шариков, которые помещаются во внутреннюю часть подшипников, их можно заклинить. После настройки подшипники обязательно нужно смазать.

Ремонт моющего пылесоса практически не отличается от обычного. Но в таких моделях помимо всего имеется помпа, подающая воду в шланг. Входной тракт в дополнение ко всему оборудован водяным фильтром. Он представляет собой простую коробку с водой. У некоторых моделей с аквафильтром в месте, где соединяется шланга и корпус, бьют маленькие струйки воды. Так устроена система первичного улавливания пыли. Неисправность в этом месте идентифицировать достаточно сложно. Если только пылесос не обладает функцией самодиагностики.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"