Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Как подготовиться к сдаче автомобиля в сервис?

сервис ШевролеС каждым время от времени случаются различные неприятности, из-за которых приходится оставлять авто в чужих руках на длительный срок. Достойные автомастерские или ремонтные центры, как, например, сервис Шевроле, ценят своих посетителей и заботятся о состоянии их движимого имущества. Поэтому можно быть уверенным в их надёжности и порядочности. Но всё же следует придерживаться правил, отдавая свою машину в ремонт.

Подготовка

Хорошо, когда водитель пользуется услугами определённой мастерской и знает всех работников. Но иногда бывает так, что он вынужден обращаться в другие места. При этом нет никакой гарантии, что там не подсунут изношенные запчасти. Чтобы обезопасить себя от порчи автомобиля, стоит подготовиться, выполнив следующие пункты:

  1. Составить акт приёма, в котором указать все имеющиеся внешние и внутренние дефекты.
  2. Сфотографировать данные на установленных аккумуляторе, покрышках и двигателе. Это предотвратит их несанкционированную замену.
  3. Убрать личные вещи из салона: видеорегистратор, навигатор, инструменты, зонт и мелочь из бардачка.
  4. Выключить сигнализацию и секретные устройства, блокираторы руля и капота. Ключи после этих манипуляций можно забрать, оставив мастерам только основные.
  5. Перед предстоящим кузовными работами стоит укрыть сиденья полиэтиленом или ненужной тканью, чтобы уберечь от попадания пыли и избавить от необходимости в химчистке.

Приёмка

Итак, машинка сдана специалистам, починена и возвращена законному владельцу. В конце тоже требуется провести тщательный осмотр комплектующих. Нередки случаи намеренной подмены деталей на некачественные или бывшие в употреблении. Если сразу не выявить подобный обман, впоследствии доказать ничего не удастся.

Нелишним будет попросить отчёт и все чеки на приобретённые запасные части, которые были поставлены вместо сломанных. Надо обязательно сохранять всю документацию, чтобы при возникновении спорных моментов иметь подтверждение своей правоты. Избежать лишних трат и наценок поможет самостоятельная закупка деталей.

Если качество обслуживания не устраивает клиента, он всегда вправе выбрать другой автосервис, более качественный и недорогой. Это сэкономит не только деньги, но и нервы.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"