Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Мал мала моложе

Европейскому бестселлеру в классе компактных внедорожников Land Rover Freelander — сделали очередную «пластическую операцию». Представитель линейки 2016-го модельного года получит новые передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова, решетку радиатора и двухсекционные передние фары, демонстрирующие родство малыша с роскошным Range Rover. Изменения очевидны и в интерьере: владельцы нового Freelander получат новую панель с изменившимся щитком приборов и центральной консолью, новые сиденья и богатый комплект стандартного оборудования (в том числе — аудиосистему с CD-проигрывателем и шестью «динамиками», подушку безопасности для переднего пассажира, AILS, трекшн-контроль и «фирменную» систему Hill Descent Control. Land Rover Freelander Sport, который в 2016 г. будет доступен лишь европейцам, получит усовершенствованную подвеску с более жесткими пружинами и уменьшенным клиренсом, 18-дюймовые колеса с шинами 235/50 и два мотора — 2-литровый турбодизель и 2,5-литровый бензиновый V6. Благодаря сумме оригинальных конструктивных решений и удачной доводке автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами, и управлять им даже в непростых дорожных условиях довольно легко.

В дополнение ко всему прочему, с этого года он стал доступен с «системой управления шасси» FOUR-C, которая раньше устанавливалась только на «продвинутых» версиях 6-й серии. Э го устройство перераспределяет реакции от неровностей дороги равномерно на все четыре колеса, а также препятствует раскачке и кренам в поворотах. Правда, данная опция не входит в список оборудования базовой комплектации. А обычный обновленный Land Rover Freelander стоит примерно столько же, сколько и прежняя в похожем оснащении. Кстати, близкие по имиджу немецкие конкуренты обойдутся минимум в полтора раза дороже — весомый аргумент в пользу Freelander.

Экспериментальное авто создано на новой компактной среднемоторной и заднеприводной платформе — по замыслу разработчиков это позволит значительно увеличить пространство салона. Его снаряженная масса снижена за счет широкого применения в конструкции алюминиевых сплавов и пластмасс. Система Stop-Start автоматически глушит во время остановок, а затем запускает мотор. В 2015 году разработанный на основе концепта «i» автомобиль начнут выпускать в Японии, а позже он появится и в Европе.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"