Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Первый отечественный микроавтобус

Первый отечественный микроавтобус был разработан в 1965 году двумя группами советских автоконструкторов. Новое транспортное средство должно было отвечать следующим требованиям: иметь 12 посадочных мест и создаваться на базе агрегатов «Волги» ГАЗ-21. Один вариант имел полукапотную компоновку, второй вариант – однообъёмную.

В 1963 году в Елгаве начали строительство нового автомобилестроительного завода РАФ (Рижской Автомобильной Фабрики), который начал свою работу в 1976 году (через 14 лет). Ежегодно завод выпускал 12 тыс. единиц РАФ 2203 Латвия, которые применялись в основном для перевозки пассажиров и в качестве маршрутного такси. В начале XXI века эксплуатация микроавтобусов РАФ была запрещена в связи с техническим и моральным устареванием, в первую очередь, связанным с соображениями безопасности. В некоторых российских городах использование транспортных средств этого класса запрещено законодательно. Микроавтобусы версии "РАФ" на российских дорогах в дальнейшем сменили «Газели».

Вторым наиболее массовым отечественным микроавтобусом стала именно «Газель», производимая на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Выпуск нового автомобильного транспорта начат с июля 1994 года. В 90-х годах микроавтобусами «Газель» уже осуществлялось 50% от общего объема пассажирских перевозок. Однако господство российского автопрома на современном рынке пассажирских перевозок длилось не долго – кризис 2008-го года внес свои коррективы в планы производителей пассажирского транспорта.

Сегодня признанным лидером в производстве пассажирских микроавтобусов и минивэнов является немецкий концерн Daimler. Этот автогигант подписал соглашение с группой заводов волжского ГАЗа об организации нового производства микроавтобусов семейства Mercedes Sprinter на заводе в России, где планируется ежегодно выпускать до 25 тыс. транспортных единиц. Немецкий автоконцерн планирует вложить в это производство свыше 100 млн. долл. Кроме того, Daimler проведет модернизацию производства нижегородского автозавода и создаст новые производственные мощности. Об этом намерении автопроизводителя стало известно с начала 2010-го года. По мнению руководителей группы ГАЗ, Sprinter имеет большой  "экспортный потенциал" для России, так что на его базе в будущем на предприятии планируют создать свой собственный микроавтобус.

Использован новостной материал веб-портала "svimperia.ru" предлагающего прокат лимузина в Москве.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"