Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Рынок мачтовых подъемников и другого автоинструмента в Перми

Мачтовые подъемники применяются во все возрастающих объемах при выполнении различных работ, включая и современные автосервисы и автотехцентры. Как сообщает британский журнал "Аксесс Интернэшнл", мачтовые подъемники сегодня можно обнаружить в неожиданных местах, как, например, в Перми. Финская фирма Scaninter Nokia недавно поставила туда два подъемника SC40000 Scanclimber для строительно-монтажных работ в город Пермь, где необходимо было смонтировать стеновые панели на фасад здания высотой 20 метров. Оборудование необходимо было доставить на площадку в июле с тем, чтобы к ноябрю, до наступления зимы, закончить работы.

Лучшим способом транспортировки этих подъемников из Москвы до Перми оказалась их перевозка на грузовом самолете, что и было сделано за шесть с половиной часов. Затем их доставили на вертолете до площадки за 1,5 часа. А вот другой пример применения системы двух мачтовых подъемников ACT с подвижной платформой для разрушения железобетонной дымовой трубы в городе Мобеж на севере Франции. Система была разработана канадской фирмой Praco Products, которая осуществляет и оптовые поставки автоинструмента, совместно с подрядной компанией Diamperlo, которая для разрушения трубы высотой 55 метров применила гидравлический экскаватор с гидромолотом, установленный на платформе. Ее суммарный вес вместе с экскаватором составил 3 тонны. Разрушение трубы гидромолотом производилось с верхней ее отметки, причем осколки конструкции сбрасывались в полость трубы. По мере разрушения сооружения с помощью подъемников производилось опускание экскаватора.

В том, что конструкторская мысль не имеет границ, можно также убедиться, ознакомившись с продукцией, выпущенной германской фирмой Intervect Deutschland GmbH, которая и поставляет в основном автоинструмент в Перми. Она также разработала специальную систему с целью монтажа железобетонной башни для ветровых турбин по заказу крупной компании WEC Turmbau, являющейся лидером в области ветровой электроэнергетики. Фирма Intervect изготовила конструкцию прямоугольной конфигурации в плане, которая монтируется вокруг круглой башни и состоит из двух мачтовых подъемников Hek MSHF с 11-метровыми рабочими платформами, объединенных между собой двумя поперечными алюминиевыми мостиками. Вся конструкция движется не вниз, а вверх, обеспечивая установку сборных секций башни высотой 3,8 метра. Потом они монтируются с помощью крана.

Монтаж элементов выполняет подрядная немецкая фирма ОЕНМ Bauntemehmen. Каждая башня состоит из 23 секций весом от 18,5 до 30,9 тонны. Они укладываются на специальном растворе, состоящем в основном из смолы. Бригада из 6 человек, включая машиниста крана, монтирует в день семь элементов. Таким образом, башня высотой 88 метров сооружается за неделю. Вышеназванная подрядная фирма успешно ведет в земле Нижняя Саксония Германии монтаж 14 башен. Британская компания Mastclimbers, производящая мачтовые подъемники, наращивает свой бизнес в стране и в настоящее время осуществляет поставку данного оборудования на строительство новых многоэтажных зданий в лондонском районе Саnаrу Wharf. Так, например, для отделки фасада здания DS1, которую выполняет фирма Permasteelisa, компания поставила мачтовые подъемники с рабочими платформами общей площадью 1400 квадратных метров.

Для подрядной фирмы Саnаrу Wharf Contractors, возводящей здание DS8, компания Mastclimbers предоставила оборудование, которое обеспечивает остекление сложного фасада с большим числом выступающих элементов. С этой целью подъемники были смонтированы на некотором удалении от здания, а у платформ предусмотрены специальные консоли.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"