Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Как самостоятельно заменить моторное масло в автомобиле


Бывают случаи, когда совершенно нет времени и средств ехать на станцию технического обслуживания для проведения элементарных операций. При этом срок очередного обслуживания уже подошел. Рассмотрим более детально самостоятельную замену моторного масла, операцию, которую вместе с заменой фильтра рекомендуют проводить не реже, чем раз в 7500-10000 в зависимости от типа двигателя. Подобные знания пригодятся вам, независимо от того, собственником какого авто вы являетесь, будь то новый шевроле спарк или старенькая мазда.

Для начала необходимо запастись необходимыми материалами: масло в необходимом количестве, фильтр масла, необходимый инструмент. Для определения количества моторного масла и необходимых допусков, которые будут влиять на выбор конкретной марки и характеристики масла, обратитесь к инструкции по эксплуатации.

Для замены моторного масла необходим доступ к картеру двигателя, т.е. нужна яма, либо эстакада, либо же просто пригорок, если есть возможность дотянуться до сливной пробки рукой. Менять масло нужно на холодную, т.е. дождаться пока двигатель остынет, чтобы не обжигать руки об горячий блок цилиндров при замене фильтра, чтобы отработанное масло успело стечь в поддон двигателя и остыть.

Откройте маслозаливную горловину, опуститесь вниз, под машину, и аккуратно сорвите пробку сливного отверстия картера. Подставьте емкость для слива, ей может послужить обрезанная старая канистра или 5-литровая пластиковая бутылка. Выкручивайте пробку, пока она не выйдет из поддона, придерживая ее, чтобы не потерять. Масло начнет выливаться, оставьте его вытекать на 20-30 минут для полного опустошения системы.

В это время откручивайте фильтр, после его удаления не забудьте закрутить пробку сливного отверстия картера. У разных машин фильтрующий элемент расположен по-разному и доступ к нему может быть с любой стороны. На место старого фильтра, закрутите новый, предварительно наполнив его свежим маслом и смазав им уплотнительное кольцо, надежно затяните.

После этого, заливайте свежее масло, следя за количеством залитого по щупу. Масляный след должен находиться между риской минимального и максимального уровня, лучше заливать до верхней риски, чтобы в последующем контролировать расход масла двигателем.

Если вы только хотите пополнить ряды автовладельцев и вас интересует продажа шевроле круз или любого другого авто, научится менять масло будет не лишним!

После заполнения системы, закрутите пробку маслозаливной горловины и запускайте мотор. Нормальным явлением будет то, что лампа давления масла моргнет несколько раз. Оботрите ветошью все потеки масла возле фильтра и поддона и проконтролируйте, чтобы не было течи.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"