Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Анализируем выхлопные газы автомобиля

Анализируем выхлопные газы автомобиляКаждый автомобиль, оборудованный дизельным двигателем ЯМЗ, нуждается не только в своевременном квалифицированном техобслуживании, но и в ежедневном внимании человека, непосредственно его эксплуатирующего.

Любое обследование машины с целью выявить неполадки было бы неполным, если не провести  анализ дымности выхлопа грузовика. Делать это нужно, когда авто уже достаточно прогрето. Выхлопы исправного двигателя ЯМЗ 238 практически бесцветны. В норме из выхлопной трубы выделяется едва различимый небольшой дымок беловатого цвета, причем его интенсивность усиливается в момент резкого нажатия на педаль газа.

Нужно помнить, что в достаточно морозную погоду любой исправный автомобиль может оставлять за собой достаточно густые клубы пара белого цвета, которые не нужно путать с дымом! Они лишь свидетельствуют о том, что топливо сгорает полностью.

Какие же моменты должны насторожить автолюбителя, взявшегося самостоятельно исследовать выхлопные газы своей машины без помощи прибора - газоанализатора? Вот краткий перечень симптомов и возможных причин их возникновения.

Дым черного цвета. Является признаком неполного сгорания солярки. Вероятнее всего, топливная система готовит чересчур богатую смесь, однозначно нужно её регулировать.

Дым, имеющий сизый (фиолетовый) оттенок.  Является признаком чрезмерного расхода моторного масла. В этом случае двигатель ЯМЗ требует в лучшем случае заменить маслосъемные колпачки, в худшем – отремонтировать всю цилиндро-поршневую группу.

Густой белый дым. Напрямую указывает на прогорание прокладки в головке блока цилиндров мотора, из-за чего происходит попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Дым, имеющий запах выхлопных газов, идущий из снятого патрубка вентиляционной системы картера (сапуна) силового агрегата. Является признаком проникновения отработанных газов в масляный картер по причине увеличения зазоров в области цилиндро-поршневой группы.

Помните, что долго вдыхать и рассматривать выхлопные газы небезвредно. Нужно заглушить мотор. Но это еще не всё. Далее предстоит обследование внутренней поверхности пробки горловины для залива масла. Если обнаруживаем на ней следы вспененной эмульсии, имеющей грязно-желтый цвет – это весьма тревожный симптом. Он показывает, что в масло просачивается тосол. Снимаем крышку расширительного бачка (радиатора), обследуем тосол. Осторожно: во избежание травм, делаем это только на остывшем двигателе! Если вы обнаруживаете масляную пленку на поверхности тосола – это точно так же, как и вспененное машинное масло, является предвестником необходимости срочно ремонтировать двигатель.

Вот, пожалуй, что достаточно знать каждому водителю, чтобы обследовать автомобиль, пользуясь при этом не дорогостоящим оборудованием, а лишь своими органами чувств: зрением, обонянием и, несомненно, "серым веществом".

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"