Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Приятный климат-контроль в отечественных автомобилях

кондиционер на российском автомобилеНередко приходится сталкиваться с давно укоренившимся мнением, что устанавливать кондиционер на отечественные автомобили не имеет смысла - нормально работать он все равно не будет. Насколько это суждение верно, прокомментировал менеджер фирмы "Элинж", представляющей кондиционеры "Санден" в России, Владимир Леонардович Попов. Бесспорно, что при качественном монтаже и оборудовании кондиционер на отечественных автомобилях служит так же надежно и эффективно, как и на любых иномарках. Однако мнение, утверждающее обратное, действительно достаточно распространено даже среди специалистов в области автомобильной техники.

Появилось оно не на пустом месте - основанием послужили спрос на кондиционер как опцию, только удорожающую автомобиль, и недобросовестная работа некоторых фирм-установщиков. Несмотря на то что с первого момента установки кондиционера на автомобиль прошло почти семидесят пять лет и в США ими оборудуется более 80% легковых автомашин, а в Европе - более 40%, кондиционер на российском автомобиле - большая редкость. Хотя предпринимались попытки устанавливать кондиционеры и отечественными автозаводами, но это сильно удорожало автомобиль и делало его недоступным массовому покупателю. Поэтому установка кондиционеров стала делом тюнинговых компаний, выполняющих эксклюзивные работы персонально для каждого заказчика. Многими владельцами автомобилей кондиционер рассматривался  и рассматривается теперь  как атрибут престижности, значительно увеличивающий цену машины и "вес" хозяина в глазах знакомых.

Для них главное, чтобы он был, а работает или нет - это уже не столь важно. Спрос рождает предложение, и у нас стали появляться фирмы, удовлетворяющие этот спрос. Они относительно недорого устанавливают кондиционеры, которые не могут работать эффективно. При этом используются те же основные комплектующие, в основном фирмы "Санден", но система не адаптируется к автомобилю, что достаточно сложно и трудоемко, а просто монтируется без особых ухищрений со стороны установщика. В результате автомобилист получает дополнительную "опцию" в своей машине - кондиционер, который можно включить, послушать, как в нем что-то шумит, даже иногда почувствовать его работу, но не больше того. Для нормальной установки системы в автомобиль требуется провести целый комплекс работ, требующих применения специальных элементов, даже замены некоторых корпусных деталей.

Например, для нормальной работы кондиционера и отопителя салона в "КАМАЗе" требуется заменить корпус воздушного отопителя на вновь разработанный, где есть место и для установки элементов конструкции кондиционера, где обеспечен свободный доступ к ним. Если же врезать испаритель в стандартный корпус, что до сих пор практикуют некоторые фирмы в Набережных Челнах, то не только не будет работать кондиционер, но и работа отопителя значительно ухудшится из-за уменьшения сечения воздуховодов. Вторым обязательным условием для нормальной работы кондиционера можно назвать правильный выбор конденсора - элемента, где происходит теплоотдача от хладагента в окружающую среду. Для эффективного охлаждения конденсора площадь его должна быть достаточно большой.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"