Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Alpine A 106  (Франция)

Alpine A 106Этот недорогой (он стоил 824 000 франков) спортивный автомобиль стал сенсацией Парижского автосалона 1955 года. Это был первый образец фирмы Alpine, основанной Жаном Ределе в этом же году в городе Дьепп на севере Франции. Alpine А 106, получивший приставку в названии Mille Milles ("Тысяча миль"), в 1956 году оправдал свое название: Морис Миши выиграл эти престижные гонки со средней скоростью 109,519 км/ч. Благодаря этому автомобиль еще больше стал популярным у профессиональных и самодеятельных французских гонщиков. Автомобиль отличался оригинальным стеклопластиковым кузовом, который выклеивался в мастерской братьев Шап. Созданный на базе заднемоторного Renault-4 CV, он унаследовал и заднее расположение 4-цилиндрового рядного двигателя.

Покупатели могли выбрать шесть вариантов последнего: рабочим объемом 747 куб. см от серийного и спортивного вариантов Renault-4 CV (120 и 153 км/ч соответственно), рабочим объемом 845 куб. см от серийного и спортивного Renault Dauphin "1063" (40 л. с.) и 904-кубовый с усиленным коленвалом в обычном (50 л. с.) и спортивном (60 л. с.) исполнении. Комплектовались они трехступенчатой коробкой передач, по заказу - редкой для тех лет "пятиступкой". Всего фирмой Alpine в пятидесятые годы было собрано 180 автомобилей, включая модели A 108 и GT4. 

Общие данные (в скобках - для модификации с двигателем 904 куб. см):

Годы выпуска - 1955-1961; кузов - двухдверный, из стеклопластика; число мест - 2+2; максимальная скорость - 153 (160-170) км/ч. Колесная база - 2000 мм. Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением; расположение - сзади продольно; рабочий объем - 747 (904) куб. см; диаметр цилиндра и ход поршня - 54,5х80,0 мм; степень сжатия - 8,2; мощность - 42 л. с. при 6000 об/мин. Система газораспределения: боковой распредвал, фильтры воздушные двухклапанные, с отводом воздуха в карбюратор. Особенности конструкции: трехопорный коленвал, головка блока из алюминиевого сплава. Трансмиссия: привод - на задние колеса; сцепление - однодисковое сухое; коробка передач - механическая 3-ступенчатая (по заказу - 5-ступенчатая). Подвеска: передняя - независимая, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя - неразрезной мост на полуэллиптических рессорах.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"