Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Европа бережет колени

 

Toyota AvensisToyota Avensis представляет новые стандарты безопасности. Самые острые баталии в плане конкуренции на автомобильном рынке Европы разворачиваются нынче в сегменте автомобилей класса "D" (средний класс) - самом доступном не только людям, живущим слева (если смотреть на карту) от Бреста, но и россиянам. Маркетологи компании "Toyota", выпуская на рынок новую модель Avensis (продажи в России начались на прошлой неделе), очень грамотно рассчитали стратегически важный момент. Конкуренты в лице Peugeot 406 и Mitsubishi Galant явно устарели, Nissan Primera тоже особо не обновлялся.

Остались лишь новый Opel Vectra и Ford Mondeo, победить которых оказалось не таким уж сложным делом. Новый Avensis проектировался с чистого листа - от предыдущей версии не осталось практически ни единого винтика. Машина создавалась под европейский вкус и потребности. Главные черты спроектированы французскими дизайнерами, а выпускает новинку английский филиал компании. Помимо дизайна и технических новшеств перед создателями стояла еще одна хитроумная задачка - сделать автомобиль, поражающий "содержанием", но не бьющий по глазам излишней напыщенностью. Ведь автомобиль, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Глядя на машину, особо восхищаешься видом в профиль. Как говорится, хочется смотреть на Avensis снова и снова. Пожалуй, боковые стекла маловаты, но это лишь иллюзия. Изнутри обзор просто великолепный. В фас - не менее впечатляющий эффект. Крупные блок-фары, делающие автомобилю "лицо", чем-то напоминают "вектровские" и те, что стоят на новой Corolla. Но это не плагиат, это тенденция сегодняшнего дня.

Впрочем, это касается и еще одного фирменного элемента передней части кузова - выходящее на поверхность ребро, заканчивающееся большим хромированным логотипом. И все это закатано в единый блок с бампером и окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора. Внутреннее пространство автомобиля - еще один мощный "закос под Европу". Пусть кому-то покажется, что встречаются элементы, ранее используемые на Audi и VW, но поверьте на слово - все внутри настолько органично, что придраться просто не к чему. А дизайн центральной консоли просто поражает. Может быть, мы ошибаемся, но, по-нашему, она скопирована с самого богато оснащенного Land Cruiser, подробнее - тут. Отделка, как сейчас модно, сделана под титан. Ни одной лишней кнопки. Огромный диапазон регулировок сидений и рулевой колонки (по высоте и углу наклона). С виду машина небольшая, но внутри пространства столько, что без труда помещаются пять довольно упитанных мужиков (проверено на опыте).

Сиденья идеальной формы совершенно не напрягают. Все приборы при выключенном зажигании абсолютно черны. Но как только поворачиваешь ключ, весь щиток озаряется желтым цветом (как у Lexus). Свечение не раздражает. Все данные бортового компьютера выводятся на полоске сверху над центральной консолью. Под спидометром и тахометром - лишь датчик температуры за бортом и часы. Все управление компьютером и аудиосистемой - с руля. При желании данные "бортовика" можно выключить. При новом включении он вам покажет пройденное в течение дня расстояние, среднюю скорость, текущий расход топлива, остаток топлива до заправки и средний расход топлива. Тут разговор вообще особый. Коллеге Константинову удалось в городе добиться расхода топлива на сотню в 8,2 литра, но на Каширском шоссе я побил рекорд - ровно 7,0 литров на сто километров пути.  Самое важное в конструкции машины - элементы безопасности. Ни в одной машине мира сегодня вы не встретите 9(!) подушек безопасности. Про 8 упоминать не будем - сами знаете, где они находятся, а вот девятая призвана защитить колени водителя в случае аварии.  По данным испытаний, новый Avensis чуть ли не самый безопасный в своем классе автомобиль.
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"