Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Ремонт амортизаторов

Неисправные амортизаторы могут вызвать стуки в передней подвеске. Чтобы определить, какой из амортизаторов неисправен, следует отсоединить амортизатор с той стороны, откуда слышно стук, и осторожно продолжить движение, не допуская значительного расшатывания автомобиля на неровностях дороги. Если стук пропал, амортизатор неисправен или в нем недостаточно жидкости. Проверить наличие жидкости достаточно просто. Для этого в нижнюю проушину амортизатора следует вставить и металлический стержень, установить амортизатор вертикально, наступить на стержень ногами и несколько раз вытянуть и опустить шток. Для ремонта может потребоваться сварочные аппараты или газовая горелка.

Сопротивление, которое ощущается при приближении штока к крайним положениям, свидетельствует о наличии воздуха в рабочем цилиндре. Если шток перемещается свободно, это означает, что рабочей жидкости недостаточно и следует дозаправить амортизатор. Жидкость следует заливать в точно определенных объемах, допустимое отклонение ±6 см. Следует помнить, что как при недостаточном, так и при избыточном количестве жидкости амортизатор будет работать плохо. Изношенный сальник телескопического амортизатора можно временно заменить самодельным, который представляет собой шайбу, набранную резиновых и фетровых дисков с отверстием. Когда появился люфт между амортизатором и разборной втулкой, можно надеть на втулку с обеих сторон цилиндрические трубки, отрезав соответствующие по размеру кусочки от пластмассовых пробок бутылки.

Иногда на «Москвиче» может быть ослаблена затяжка болтов, крепящих кронштейны к рычагу передней подвески, и подтягивание помогает на короткое время. Можно попробовать закрутить болты не с внешней стороны, а внутри (со стороны пружины). Болт М8 с головкой под ключ 12 мм (больший размер не пройдет в свободное пространство между нижним витком пружины). Наденьте кронштейн на болты, поставьте пружинные шайбы и притяните его гайками. Чтобы удобно было работать дальше, перед тем, как устанавливать болты, сделайте ножовкой пропилы под отвертку на их торцах. Если обломилась резьбовая часть штока амортизатора, но на оставшейся части сохранились одна-две нитки резьбы, можно навернуть на нее специально изготовленный из стали удлинитель и приварить его.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"