Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Коммунальная спецтехника на базе шасси ЗИЛ

Несмотря на присутствие на российском рынке большого числа коммунальных автомашин всевозможных марок, те из них, что изготовлены на базе шасси ЗИЛ, по-прежнему оставляют далеко позади себя всех конкурентов.

Большой спрос на коммунальную технику на шасси ЗИЛ со стороны ведущих компаний и большого количества более мелких частных фирм вполне оправдан. Ведь при некоторых обстоятельствах именно такие авто отличаются повышенной эффективностью применения в ряду всех имеющихся на отечественном рынке конкурирующих аналогов. Тому есть ряд причин.

В первую очередь, ставшие классикой 6-тонные машины ЗИЛ, в отличие от тяжеловесных автомобилей прочих российских заводов, не такие габаритные и неповоротливые. Это означает, что специальная техника на шасси ЗИЛ-131 является более подходящей для функционирования в городе.

Хотя на современный отечественный рынок в большом количестве поставляются иностранные среднетонные машины, их малый клиренс, колеса небольшого диаметра и ненадежность ходовой части существенно сужают сферу применения большей их части трассами с хорошим дорожным полотном. Вместе с тем коммунальные автомобили вынуждены постоянно работать в обстановке плохих дорог или бездорожья, к которым приспособлена сама конструкция ЗИЛ-131.

Стоимость машин, относящихся к тяжелому классу, подобно среднетоннажным авто зарубежного производства, намного выше, если сравнивать с выпускаемыми заводом ЗИЛ шасси, поэтому более дорогой становится и коммунальная техника, оборудованная на их основе. Менее затратной спецтехника ЗИЛ также считается при проведении ремонтных работ – запчасти для нее стоят меньше, чем таковые для большей части грузовиков прочих марок. Кстати, ремонт шасси ЗИЛ необязательно осуществлять в престижном, а значит, дорогом сервисе. Для этих целей можно обратиться к любому механику, который работает непосредственно в эксплуатирующих компаниях. В этой связи можно не опасаться продолжительных простоев, которые вызваны большими очередями в крупных сервисных центрах, и длительной доставкой запчастей из-за границы.

К тому же ЗИЛ производит среднетоннажники как на базе дизельного, так и бензинового двигателя, который практически невосприимчив к низкому качеству горючего. Помимо этого, в любой момент бензиновый мотор можно без особых хлопот переоборудовать под природный газ, финансово более экономичный, чем прочие виды топлива. Всем известно, что комплектацией машин газобаллонным оборудованием можно действительно сократить издержки по их эксплуатации. Также важно, что ЗИЛ по-прежнему выпускает машины на бензине несмотря на утверждение требований Евро-4 на территории России. В прошлом году завод закончил работы по соответствующей модификации бензинового мотора, чтобы он подходил под европейский стандарт: был оборудован системой распределенного впрыска топлива и электронным управлением его поступления.

Есть и еще одна причина. На основе авто тяжелого вида, в том числе зарубежных среднетоннажников в наши дни не производится столько спецмашин, сколько изготавливается на шасси АМО ЗИЛ, поскольку кузова и надстройки для них разрабатывали и совершенствовали на протяжении многих лет! То есть автомобиль именно на таком шасси дает возможность получить потребителю специальную машину, полностью соответствующую его насущным потребностям. К тому же завод ЗИЛ может предложить установить коммунальное оборудование на серийном полукапотном шасси ЗИЛ-5301 – более легковесном и компактном.

 

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"