Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Профилактика и обслуживание карбюратора

От работы автомобильного карбюратора зависит очень многое. И это не только максимальная скорости или мощность двигателя, которую показывает ваш железный конь. Но еще это более актуальная проблема на сегодняшний день – расход топлива.
Во многих высокотехнологичных автомобилях, большинство функций карбюратора выполняют весьма тоненькие, почти ювелирные, автозапчасти Lexus в Москве, Mercedes, Honda и другие. Именно поэтому обслуживание и профилактика такого органа автомобиля проводиться весьма осторожно, в большинстве случаев лучше прибегнуть к услугам автосервиса.
Первое, на что нужно обращать внимание, это герметичность всех соединений в карбюраторе. Так как одной из главных причин его неправильной работы является – попадание и наличие воздуха в карбюраторе. Попадает воздух зачастую со стыков частей карбюратора, а так же с мест, где впускной трубопровод прилегает к корпусу дроссельной заслонки.
Второе, это осмотр сетчатого фильтра. Для извлечения сетчатого фильтра, необходимо сначала вывинтить пробку с топливного фильтра. После чего снятый сетчатый фильтр необходимо продуть воздухом и промыть бензином. Осматриваем фильтр и патрубок подвода горючего на наличие повреждение, в случае чего заменяем эти детали.
Третье, поплавковая камера. Основной проблемой данной детали является – попадание грязи в игольчатый клапан ее крышки. Во время нормальной работы клапан свободно перемещается, а шарик двигается без каких-либо заеданий. Загрязненный клапан также продувают воздухом и промывают бензином.
Четвертое, каналы и жиклеры. Их также промывают бензинов и продувают воздухом, еще можно использовать растворитель. А при  более сильных загрязнениях, можно использовать различные палочки, к примеру, зубочистки. Но не стоит использовать иголки, булавки и проволоку, так как ими вы легко можете повредить их целостность. Такие работы выполняются очень внимательно и осторожно.
Пятое, уплотнительный насос. Насос тоже можно продувать воздухам или промывать бензином. После чего необходимо проверить свободность перемещения шарика по гнезду распылителя. К тому же можно проверить детали диафрагмы и рычаги на легкость движения. И последнее что нужно проверить – это уплотняющие поверхности и прокладки. Прилегание между ними должно быть очень плотным. Неработающие детали необходимо заменить.

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"