Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

Жизнь оснавателя BWM после войны

История компании BMWКогда в 1945 году в Берлин вошли войска Красной армии, никого из семьи Квандт в городе уже не было. Гюнтер Квандт сбежал на Штарнберг- ское озеро, Гаральд Квандт находился в британском плену в Северной Африке, а Герберт Квандт — в Биссендорфе под Ганновером. Управление фирмы AFA неофициально было перенесено туда в начале 1945 года — и отсюда должно было начинаться ее восстановление.

Когда 20 апреля 1945 года войска союзников заняли завод в Ганновер-Штёккене, они застали его невредимым. Однако после освобождения на предприятие обрушили свой гнев люди, работавшие там по принуждению. Многие машины были испорчены, и завод пришлось взять под охрану американским солдатам. Производство удалось запустить намного быстрее, чем ожидалось. Если весной 1945 года казалось, что рабочие и служащие разошлись навсегда, то уже 1 июля того же года в Ганновере производство было возобновлено. Фирма AFA, которая несколько месяцев назад выпускала продукцию для вермахта, изготавливала теперь стар- терные батареи для британских оккупационных властей.

По распоряжению военной администрации Гюнтер Квандт был смещен со своего поста. Герберт Квандт тоже некоторое время не мог выступать как член Правления. Поэтому задача руководить фирмой AFA и не допустить полного разорения завода была возложена на Хорста Павела. Юрист в очередной раз сумел защитить интересы Квандта. Сначала англичане потребовали полностью демонтировать все оборудование, но потом сократили объем демонтажа в два раза, предоставив отбор машин Павелу. В упорной борьбе ему удалось сохранить основные производственные мощности.

В Биссендорфе, где в нескольких бараках посреди соснового леса работало руководство AFA, временно жил Герберт Квандт. Примитивные условия жизни с ним делили многие сотрудники фирмы. Пищу готовили на железной плите, а в качестве зеркала для бритья мужчинам служил обломок прожектора зенитной пушки.

Вскоре Павел вместе с Гербертом Квандтом отправились в поездку по Германии. Они хотели выяснить, как обстояли дела с многочисленными заводами группы Квандта, так как теперь речь шла о том, чтобы предотвратить демонтаж и там. Кроме того, они должны были выявить менеджеров, которые в этой неясной ситуации пытались выйти со своими заводами из распавшегося концерна и стать самостоятельными. Оккупационные власти смотрели на такие попытки благосклонно, так как они вели к децентрализации экономической власти. Квандт, напротив, стремясь сохранить семейную промышленную империю, старался держать предприятия под контролем, чтобы не допустить вакуума власти.

В Баварии Герберт Квандт посетил также и своего отца. Британская военная администрация дала ему разрешение на встречу, но с условием, что они не будут говорить на деловые темы. Однако Гюнтер Квандт вовсе не собирался выполнять это обязательство и все время переводил разговор на тему восстановления. Сыну же запрет был очень удобен, поскольку он наслаждался самостоятельностью.

Интересное в сети интернет: интересует что такое авторио? Рекомендуем обратиться к веб-сайту auto.ria.ua, информационного портала новых и подержанных автомобилей, на котором вы и узнаете что это такое.

| Программа помощи немецкой экономике | Гюнтер Квандт – один из создателей BMW | Гаральд Квандт – сын создателя концерна BMW | Перестройка заводов в Германии | 60-летие Квандта-старшего | Два брата и битва за Daimler | Фирма Daimler-Benz AG | Покупка акций BMW | Герберт Квандт спасает BMW | Борьба BMW и Daimler | BMW создает новые автомобили | Трудности концерна BMW | Новый старт BMW | Хорошие продажи машин BMW в Германии | Новые заводы BMW | Возведении здания-башни BMW в Мюнхене | Проекты Гаральда Квандта | Танки от фирмы Daimler-Benz и BMW | Немецкое лидерство в экономике | Гибель ловеласа - Квандта | Наследие Гаральда Квандта | Политика семьи Квандт | Критика семьи Квандт | Братья Квандт – как лицо Германии | Шольц – новое лицо в BMW | Трагедия Гаральда Квандта | Новые дворяне Герберта Квандта | Угроза потери акций BMW | Автолюбители Германии | Ганс граф фон дер Гольц – его инвестиции в BMW | Новые люди в BMW | Семейная ссора и раздел имущества в доме Квандт | Жесткие переговоры | Ации BMW растут | Доля Daimler-Benz уменьшается | Нажим на Dresdner Bank | Продажа акций Daimler-Benz | Раздел имущества | Трагедия с Инге Квандт | Анетт Квандт | Инге Квандт – наследница имерии | Наследство Герберта Квандта | Граф фон Гольц и его влияние на BMW | Влияние Квандта на BMW | Отношение Квандта к руководству BMW | Смерть Квандта-старшего | Пять богатых наследниц Гаральда Квандта | Менеджеры в BMW | Секторы экономики БМВ | Имущество пяти наследниц | Падение Берлинской стены | Габриела и Колин-Беттина Квандт | Флориан Лангеншайдт | Внуки Квандта | Бизнес семьи | Контрольный пакет акций Varta | Как растаяло наследство, оставленное в виде фирмы Varta | Тяжелые времена настали | Кризис в мире аккумуляторов | Ян Филипп Реемтсма | Прибыль Varta | Смена владельцев Varta | Свен Квандт | Новое хобби - ралли | Карьера Йоханны Квандт | Частная жизнь супругов | Защита BMW | Сюзанна Клаттен и старт компании Altana | Доля в BMW Стефана Квандта | Традиция управления | Компания Altana | Новые интересы в семье | Сюзанна Клаттен | Стефан Квандт и его группа Delton-Gruppe | Смешанный концерн | Наследники и кратковременный кризис BMW | Новый шеф BMW | BMW входит в новую эру | Новые кадры в BMW | Разница между аристократами и промышленниками | Великая история семьи Квандт и BMW |

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"