Москва  +7 (495) 731-54-64              
info@avto-milena.ru               
ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто

"Синие ведерки" сильно уменьшили число машин с мигалками. Но будет ли от этого толк?

Ни в каком другом российском регионе нет такого количества авто со спецталонами и особыми номерами, как в Москве. Столица времен Лужкова лидировала по "блатным" машинам если не в мире, то в Европе точно. Владельцам столичных люксовых авто очень хочется выделиться из автомобильной толпы, вот и выстраиваются целые очереди на прием к высшим чинам МВД, которые были вправе узаконить на частных машинах применение спецсигналов. Некоторые ушлые бизнесмены просто обращались за "платной помощью" в ОВО (отдел ведомственной охраны), где за скромные отчисления заказчику обеспечивается "прикрытие" с сиреной и, выражаясь терминами ПДД, проблесковым маячком. Но с начала 2012 года руководство МВД и столичные власти при помощи активистов движения "синие ведёрки" начали бороться с блатными автомобилями.

Бизнесменов уравняли

Первыми под раздачу попали те, кто официально прибегал к услугами ОВО - законодательство России не допускает, чтобы "рядовым" гражданам на дороге оказывались услуги персональной охраны). На беглый взгляд малосущественные поправки в ПДД в разделе о приоритетах спецтранспорта мало что изменили. Однако следует заметить, что теперь обычный водитель обязан уступать дорогу автомобилю с мигалкой (проблесковым маячком красного и синего цветов) и сопровождаемым им машинам только при том условии, что на первом нанесены цветографические специальные схемы. И соответственно, весной 2012 года власти в массовом порядке стали "лишать" элитные внедорожники надписей "Полиция", но сохраняя при этом мигалки. Если такой авто едет с мигалкой и включенной сиреной, его пропустить надо, а вот автомобилям, которые он сопровождает - совершенно не обязательно.

Впрочем, на дорогах Москвы и даже под залогом в одном автоломбарде СВАО по-прежнему можно увидеть бело-синие Порше и Мерседесы, которые выглядят от машин оперативников ничем не отличаются. Однако сотрудников вневедомственной охраны, которые разъезжают в таких автомобилях, бесполезно звать на помощь в беде - они по-прежнему охраняют только собственность крупных бизнесменов.

Мэр столицы Собянин демонстративно начал борьбу с синими мигалками с себя и подчиненных своего ведомства. Был издан приказ, который де-факто запрещал применение спецсигналов чиновникам, едущим по дорожным магистралям города. В первую очередь градоначальник снял синий специсигнал со своего служебного авто и сдал его в фирму по выкупу авто после ДТП. Но при этом мэр передвигается в своем новом забронированном Ауди A8 по столичным шоссе под конвоем автомобиля дорожно-патрульной службы и, конечно же, внедорожника охраны, а на них цветографические схемы и спецсигналы оставлены нетронутыми. Гаишников же заранее предупреждают о маршруте кортежа мэра и предполагаемом времени следования, чтобы дорожные инспекторы, переключая светофоры, могли дать ему "зеленую улицу".

ГлавнаяНовостиМагазинАвтосервисЗапчастиУслугиСТОВакансииКонтактыанонсы из мира авто
 
(с) 2007-2012 Создание сайтов - "Редакция сайтов"